Создание рельефного профиля

Автор
Сообщение
На сайте c 08.02.2009
Сообщений: 9
Привет всем!!!
1)Меня интересует создание профиля для прямоугольной столешницы по кромке. Профиль вычерчен в плоском виде далее я его выдавливаю. После этого создаю(копирую) второго профиля делаю пересечение этих двух профилей в конечном итоге нужно получить типо запила на "ус" но он уменьшает его по длине, что мне этого и не нужно. Использую команду "пресечение".
2) Второе что нужно сделать этот же самый профиль пустить по окружности детали.
На сайте c 25.01.2007
Сообщений: 570
Kraków
Создание профиля обсуждалось уже много раз на форуме, так что нужно сначала на форуме искать.

Создание профиля делается следующим образом.
1. Рисуеш сплайном форму самого профиля. 2. создаешь направление профиля другим сплайном (контур твоего стола, плинтуса, карниза и т.д. ),
3. выделяешь контур по которому нужно пустить профиль и выбираешь модификатор Loft (Из списка Compound object) Нажимаешь на кнопку Get Shape и выбираешь свою форму профиля. И второй способ (в данном случае более правильный), выбираешь контур по которому нужно пустить профиль, выбираешь модификатор (из списка модификаторов) Bevel Profile, жмешь на кнопку Pick Profile и выбираешь свою форму профиля. Если у тебя профиль будет развернут гранями вовнутрь, то как корректировать профиль, описано в соседней теме :http://3ddd.ru/modules/phpBB2/viewtopic.php?t=5057  
На сайте c 09.02.2007
Сообщений: 3312
РФ
alarti
не путай автокад с максом
Хотя в автокаде тоже есть Loft и им действительно удобней
На сайте c 08.02.2009
Сообщений: 9
Да я же про автокад писал в максе я знаю как сделать! А где это команда находится в русском автокаде?
На сайте c 25.01.2007
Сообщений: 570
Kraków
Ой, протупил - извеняюсь.

Ну в автокаде, тоже все просто (даже проще чем в максе), рисуешь форму профиля (форма должна быть замкнутым объектом, тоесть областью), потом рисуешь траекторию (контур по которому должен пройти профиль), разварачиваешь форму профиля и ставишь так как она должна быть относительно траектории (от расположения профиля зависит результат, тоесть как относительно траектории поставишь профиль, то так он и пройдет), потом выбераешь модификатор "Сдвиг" (понель инструментов "Моделирование", выбераешь свой профиль, нажимаешь правую кнопку мыши, выбираешь траекторию и вот создан твой профиль. Также и для прямоугольных деталей быстрее создавать с помощью инстремента "СДВИГ", чем нарезать вручную
На сайте c 07.02.2008
Сообщений: 475
Да, свип, НО окружность надо рассечь в точке (брик эт пойнт) -это раз
И! Квадрат(прямо\многоугольник) черти полилинией - тада профиль сдвинется так, что НЕ НАДО будет пересечения "на пропил встык" вычитать)))
Помни про тип обьекта, как сказал Аларти -это должен быть Регион.
Читают эту тему: