Создание шара из текстуры в 3D MAX

Автор
Сообщение
На сайте c 29.06.2011
Сообщений: 4

Добрый день, подскажите как из морокканского узора, отрисованного в векторе, создать шар с таким же узором и толщиной стенок? 34847f787c818748a7935ce7cb658cc4.png

Создать нужно именно "физически", так как в дальнейшем модель пойдет на ЧПУ станок (должно получиться что-то типа).

fd403f2255f8938c5887f70ace55261c.jpeg

На сайте c 27.07.2009
Сообщений: 906
RU
возьмите шар, снимите развертку с него, наложите текстуру узора, отретопо по текстуре. Боюсь тут только таким образом в лоб идти.
На сайте c 27.06.2011
Сообщений: 280
Екатеринбург
Смотря какой мастштаб рисунка, если маленький то можно попробовать сделать сферу из бокса и с помощью наномеша накинуть этот паттерн на неё, если крупный то руками наверное будет проще
На сайте c 19.09.2011
Сообщений: 87

84be9b32495df5f450a96b67c06582bd.png

тебе просто патерн для маски нужен качественный и разверка нормальная на сферу.

ее как маску юзаешь и все норм

балванку выгоняешь - потом в максе квад меш и норм.

На сайте c 29.06.2011
Сообщений: 4
Цитата Alex_Udilov:

84be9b32495df5f450a96b67c06582bd.png

тебе просто патерн для маски нужен качественный и разверка нормальная на сферу.

ее как маску юзаешь и все норм

балванку выгоняешь - потом в максе квад меш и норм.

Пожалуйста поподробнее!!! Я чувствую что ты именно тот кто мне поможет!!!

На сайте c 19.09.2011
Сообщений: 87

просто сделай любым способом сферу, на которую ляжет текстура так как тебе нужно. (маска нужна)

лучше брать сферу без полюсов. из куба или триангловую. + еще резалюшен должен быть у нее высокий конечно.

я просто в гудини перенес данные с текстуры на точки, потом удалил все что не попало в группу и проэкструдил.

пиши помогу.   skype - alex.udilov

Читают эту тему: