Создание текстуры складок, швов, строчек

Автор
Сообщение
На сайте c 26.03.2014
Сообщений: 81
online

Всем привет. Вопрос к знатокам. Как и в чем рисовать вот такие текстуры. Меня интересует рисование бамп текстуры складок, швов, строчек, неровностей на одежде. Сам давно всё это делаю в фотошопе, но хочу оптимизировать процесс. рисовать это всё вручную очень затратно по времени. может посоветует кто технику или софт для облегчения процесса.

Пример что нужно.

c1944d3df49de8e18dc2851640a2b12b.png

a8d0876f731af2a40cde1515731fe023.png

Заранее всем спасибо.

На сайте c 17.05.2010
Сообщений: 141
Как вариант можно использовать ndo2. Ну или моделить в zbrush, а потом запекать текстуру высот.
На сайте c 03.02.2009
Сообщений: 130
Москва
Substance Painter Вам в помощь.
На сайте c 16.03.2016
Сообщений: 2149
Москва
3d coat. Можно рисовать цвет, спекуляр и бамп, пуская фрагмент по сплайну. Можно скульптить швы и детали, как в браше, а потом запекать карту нормалей.
На сайте c 26.03.2014
Сообщений: 81
online

Спасибо за советы. Меня всё же интересует именно рисование текстуры, я не делать модель и запекать текстуру.

Думаю Substance Painter и ndo2 думаю подходят для этого.

Цитата dontpiter:
3d coat. Можно рисовать цвет, спекуляр и бамп, пуская фрагмент по сплайну. Можно скульптить швы и детали, как в браше, а потом запекать карту нормалей.

А вот здесь можно по подробнее?

На сайте c 02.10.2015
Сообщений: 1901
Одесса
Mozart:
Политика

Пожизненный бан
Столько инструментов, глаза разбегаются. nDo так и не освоил
На сайте c 26.03.2014
Сообщений: 81
online

Для себя понял что самый лучший вариант это загнать модельку в zbrush. Но это затратно по времени.

Для текучки нужно как то ускорить процесс. Вот и ищу варианты.

Читают эту тему: