Создание текстуры жидкости

Автор
Сообщение
Активность: 0
На сайте c 06.07.2008
Сообщений: 4
Всем доброго дня! Я совсем новичек, поэтому и вопросы соответствующие. Мне нужно создать текстуру жидкости (не на основе плагина vray) помогите please, какие настройки? И сразу вопрос насчет vray У меня 3d max9, установила vray 1.5 sp1. Какое то время работает нормально потом не с того ни с сего закрывается max, чаще при нанесении текстуры. В чем причина? И стоит ли сразу мне начинать работать с vray или лучше сначала набраться опыта без плагина. Во общем вопросов масса, не оставьте без внимания, одной очень тяжело разбираться.
На сайте c 01.03.2007
Сообщений: 1201
Homel, Belarus
Активность: 0
На сайте c 06.07.2008
Сообщений: 4
Cпасибо, но с помощью vray я знаю как создать эту текстуру, проблема в другом...я подробно описала выше.
На сайте c 01.03.2007
Сообщений: 1201
Homel, Belarus
Аналогично вирэевскому мату можно создать мат и в максе. Как вариант, использовать готовые(надо только будет настраивать) В матэдиторе выбираем Architectural/Water(в Temletes)
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
что такое "текстура воды"? Текстура - это рисунок, фактура. всмысле волны или эффект каустики?
наверно имели ввиду всё таки материал.
если не vray, то что? Есть scnaline, mentalray
уточнять надо.

а макс закрывается наверно потому что текстуры большие и после нажимания "кубика"? При этом виндовс 32 бит, а памяти физической мало? Угадал?
Читают эту тему: