Привет всем. Подскажите, пожалуйста, как сделать такую напольную плитку с узором. Обычно делаю плитку с помощью Floor Generator, но тогда не знаю как этот узор нанести.
проще всего этот узор целиком экспортировать (без разбивки на плитку) и в максе и положить как текстуру поверх. если материал плитки сам сложный (камень или типа того), то следует использовать blend или vrayBlend
как использовать - можно найти на этом форуме поиском
проще всего этот узор целиком экспортировать (без разбивки на плитку) и в максе и положить как текстуру поверх. если материал плитки сам сложный (камень или типа того), то следует использовать blend или vrayBlend
как использовать - можно найти на этом форуме поиском
отрисовать узор (можно в кореле), поверх накинуть сетку плитки (без заливки, чтобы рисунок был виден, сетке задать цвет и толщину швов), весь участок получившегося рисунка пола экспортировать в jpeg в большом разрешении и накинуть как мат текстуры на пол в максе. Сетку можно отдельно экспортировать как бамп.
Чен
у неё уже плитка геометрией сделана. поэтому швы особо не нужны на текстуре )
soniak
значит лучше vrayblend
в верхний слот ваш керамогранит. текстурите саму плитку как обычно,
в левый верхний слот - текстуру, которая должна быть у узора
а вот в правый - ваш рисунок. причём рисунок чёрный, а фон белый.
главное - задаёте в текстуре map channel 2
потом накидываете на объект UVWmap тоже с map channel 2 и настраивате положение вашего рисунка.
отрисовать узор (можно в кореле), поверх накинуть сетку плитки (без заливки, чтобы рисунок был виден, сетке задать цвет и толщину швов), весь участок получившегося рисунка пола экспортировать в jpeg в большом разрешении и накинуть как мат текстуры на пол в максе. Сетку можно отдельно экспортировать как бамп.
А как быть если плитка при этом такая неоднородная, с разводами
в кореле можно накинуть лубую текстуру на векторный объект. давным давно лет пять назад делал пол. подачу не судите, мне не до качества тогда было, быстрей бы сдать в работу.
P.S. текстуру Вашей плитки можно просто поместить под узор.
soniak
ну я в последнем посте и объяснял как поступить, если текстура плитки сложная.
хотя тут скорее как раз простая, "шум" ) Её вообще можно процедурными текстурами изобразить - текструа типа Speckle только цвета подобрать.
Чен
вариант такой можно юзать, но чем больше площадь плитки, тем он хужее. т.к. требует большего разрешения для нормального результата на рендере. Что может приводить к вылетам рендера. на 32-х битках особенно.
а через маску можно минимизировать вес текстур. и даёт больше свободы в настройке материалов.
отрисовать узор (можно в кореле), поверх накинуть сетку плитки (без заливки, чтобы рисунок был виден, сетке задать цвет и толщину швов), весь участок получившегося рисунка пола экспортировать в jpeg в большом разрешении и накинуть как мат текстуры на пол в максе. Сетку можно отдельно экспортировать как бамп.
помогите, пожалуйста. Если я экспортирую этот узор (нарисованным в кореле один к одному) в jpeg, он выходит весом почти 1ГБ и ничего не получается, этот файл даже при открытии в стандартном просмоторщике windows оказывается пуст. Если же я экспортирую его в меньшем размере, то в максе он , назначенный на плитку, начинает тайлится и появляется там где его не должно быть.
эта галочка отключена, а в кореле почему-то, независимо от числа пикселей на дюйм (но при экспорте узора 1:1), размер этого файла вообще не меняется, такой же большой.
На сайте c 01.03.2007
Сообщений: 1198
Homel, Belarus
Я бы делал так:
1 вариант
1. рисуем узор в Автокаде(кореле, илюстраторе...) кому где удобно. Даем ему толщину 0.1мм
2. с привязками кладем на плитку, потом мувом приподнимаем на 0.5мм по оси Z
2вариант
делаем плитку геометрией и Shape Merge делаем узору, потом по ID натягиваем текстуру
Делаю обычно по 1 варианту, так проще формат плитки менять(если заказчик вдруг надумает)