Прошу рекомендации по моделированию ювелирного изделия. Возникли сложности с точным позиционированием массива камней и удерживающих их корнеров по повехности перстня. Поверхность сложно изогнутая по всем координатам. Пробывал снапсы-выходит коряво.
Позже выложу скрин.
Неправильно привязываете! Надо выбрать объект, что будете скаттерить, create - compound - scatter и на кнопку нажать Pick Distribution Object
И не только хаотично
вот что я сделал за пять секунд из двух шариков
а ты думаешь я не к editable poly привязывал, а к бублику? это была самая что ни на есть полигоналка. попробуй проверь свою сетку STL check - чтото выглядит она подозрительно
да уж. а как ты представляешь финальный рендер со стразами, наполовину перекрытыми другим объектом???
совет: выдели стразы и сглаживание [Smoothing] назначь чтонибудь вроде сглаживания углов в 1 градус
да вот еще: на этих 2х одинаковых картинках нужно найти 10 отличий чтоля? сетка у тебя непонятная и огранка у камней подозрительная какая-то. надо тебе подучить полигональное моделирование