Нужно замоделить свёрнутый в рулон ковёр, поставленный на торец, край которого загибается вовнутрь, доставая до пола.
Картинка для примера и натуралистичности. Вот замоделил я обычным хеликсом этот свёрток, дал ему толщину и высоту, поставил на торец.
А теперь его надо немного "размотать" и загнуть верхний край так, чтобы ковёр остался стоять, причём при виде сверху залом должен быть не просто по дуге, а В-образный, т.е.волнистый/двойной.
(это я загиб показываю)
и верхний край чтобы касался пола.
Попытался сделать в марвелоус, но видимо знаний в нём маловато.
а в максе ещё более криво получается. цель - сохранить толщину ковра и сделать красивый залом.
Доп.опция в том, что толщина ковра от точки развёртывания до края (который валяется на полу углом) должна уменьшиться вдвое. Т.е. по факту у нас не совсем ковёр, а артобъект.
И самому интересно, как можно сделать, и идеи уже кончились и цейтнот
через 2 линии, CrossSection, Surface и Shell получилось вот такое только
уже ближе, но пока всё равно не совсем то
нет контроля ширины. Так, на глаз