создать сетку по текстуре

Автор
Сообщение
На сайте c 20.08.2007
Сообщений: 2787
Одесса
друзья. Мож кто сталкивался. Есть черно-белая текстура. Необходимо создать сетку на поверхности объекта с  варьирующейся плотностью, в зависимости от яркости текстуры. (это необходимо что бы сделать максимально гладкий дисплейс) НУ или  кто знает способ выдавливания поверхности объекта с максимальным качеством , но так, что бы компьютер не помер от миллиардов полигонов. Модель готовится на 3д печать.
На сайте c 20.04.2014
Сообщений: 1599
Россия!
Цитата renderman:
друзья. Мож кто сталкивался. Есть черно-белая текстура. Необходимо создать сетку на поверхности объекта с  варьирующейся плотностью, в зависимости от яркости текстуры. (это необходимо что бы сделать максимально гладкий дисплейс) НУ или  кто знает способ выдавливания поверхности объекта с максимальным качеством , но так, что бы компьютер не помер от миллиардов полигонов. Модель готовится на 3д печать.

Ну может не совсем удобный способ, но в зибраше есть возможность перед ретоплогие зиремешером рисовать направляющие линии, которые будут формировать топологию. Уроки есть на ютьюбе, я просто давно этим занимался и не спец.

На сайте c 16.02.2017
Сообщений: 168
Киев

В Майе вроде можно.

https://www.youtube.com/watch?v=QurrMfR40R4  
На сайте c 20.08.2007
Сообщений: 2787
Одесса
Цитата mr.spoilt:
Цитата renderman:
друзья. Мож кто сталкивался. Есть черно-белая текстура. Необходимо создать сетку на поверхности объекта с  варьирующейся плотностью, в зависимости от яркости текстуры. (это необходимо что бы сделать максимально гладкий дисплейс) НУ или  кто знает способ выдавливания поверхности объекта с максимальным качеством , но так, что бы компьютер не помер от миллиардов полигонов. Модель готовится на 3д печать.

Ну может не совсем удобный способ, но в зибраше есть возможность перед ретоплогие зиремешером рисовать направляющие линии, которые будут формировать топологию. Уроки есть на ютьюбе, я просто давно этим занимался и не спец.

к сожалению в браше нуб. буду пытаться разбираться. Хотелось максом обойтись. 

На сайте c 25.05.2015
Сообщений: 1083
крск
На сайте c 20.08.2007
Сообщений: 2787
Одесса
Цитата ViTcore:

стандартными модификаторами получаем адаптивную сетку на важных для дисплейса перегибах и лоуполи на однородных участках 

Спасибо. Попробую. Я примерно так делал, но модель такая тяжелая, что до оптимайза макс не доживал.

На сайте c 25.05.2015
Сообщений: 1083
крск
что за 3д принтер такой, который выдает  такую детализацию?
На сайте c 20.08.2007
Сообщений: 2787
Одесса
Цитата ViTcore:
что за 3д принтер такой, который выдает  такую детализацию?

я не знаю - но модель 2 см в размере и он таки ее выдает.

Читают эту тему: