Принял сцену, и глянул что-да как там... Навсякий повторюсь что я новичок, и следующие советы не стоит воспринимать однозначно Напишу по пунктам, немного в разнобой.
1.) При открытии файла заметил что вывод изображений поумолчанию стоит в Gamma 2.2 Из-за этого после рендера изображения могут выходить блеклыми/пересеченными. На самом деле рендер может выйти не достаточно освещенным а на выходе все высветлит и выйдет плоское освещение.
2.) Не рекомендую V-Ray лайты скейлить, лучше менять их размер в параметрах "Half-Lenght/Half-Width". И их не-обязательно ставить в середине оконной рамы, так сказать. Лучше поставить их снаружи но в настройках "Exclude" исключить окна с просчета GI, то-же самое сделать и у V-Ray Sun. Это сэкономит время и карта GI выйдет лучше/точнее. (Не будет ощущения что картины висят в воздухе).
3.) Стекла были сделаны плоской геометрией, лучше их делать объемными. Так на них материал лучше будет работать и отражать/преломлять свет. При этом если выполнить совет с второго пункта это почти не увеличит время рендера.
4.) Вся сцена сильно сдвинута от центральных координат (~28500mm/11200mm/2500mm), не знаю насколько это плохо но камера в вьюпорте ведет себя немного недекватно. Лучше содержание сцены держать в центри коориднат. Ну и в самой сцене много всяких объектов скрытых/замороженых (желательно их - убрать/почистить/скрыть).
5.) Может это проблема совместимости версий V-Ray и не все настройки перенеслись. У вас похоже был V-Ray 2.4 а у меня 3.0 стоит... Тут просто много спорных моментов в настройках возникло, например Store Direct Light галочка стояла. И почему-то Frame-Buffer был отключен.
6.) В настройках камеры обычно виньтирование отключают и налаживают этот эффект уже на этапе пост-обработки. Это мелочь, и по желанию... Еще часто выставляют баланс белого на нейтральный и потом при надобности в Photoshop-е его правят. Но опять-же это по желанию.