Вот делала спаленку для салона мебели - оцените, конструктивная критика приветствуется! На дизайн и на виз особое внимание, работа почему-то в галерею не прошла - выкладываю здесь.
У вас много огрехов. Дорабатывать нужно и визулизацию дизайн помещения.
Угол камеры выбран неудачный, массивные ножки кровати с такого ракурса смотреться огромными. Кровать взлетела. Тумба стол перед кроватью не к чему. И ходить неудобно, спотыкаться на ней будут и внешний вид у нее не ахти, вы где нибудь видели чтобы на изделии с 2 х сторон ручки крепили, если спереди ящик выдвижной, к чему ручку на боковушку крепить? Да еще не по центру ящика, вы же на тумбе прикроватной ручку по центру закрепили.
Мебель по дизайну проста, если вы предлагали свой дизайн мебели, то нужно доработать. Если мебель заводская а вам нужно было вписать в окружающую среду, для рекламных целей, то вы ее хоть и простую по дизайну должны так подать что бы покупателю хотелось купить. Посмотрите для начала как оформляют и подают по дизу помещения др производители. Хотя бы BRW. Это конечно не 100% образец для подражания.
Удачи!
Заказчики хотели видеть свою мебель - коллекция "Баттерфляй" именно в японском интерьере, постаралась максимально передать настроение японского минимализма, а вот с покрывалом да полный непорядок! По матам подтягиваюсь потихоньку я в максе 1,5 года всего - буду равняться...
Текстура паркета, странная. Насчет покрывала...оч много моделей красивых тряпочек и покрывал на сайте, суперсмоделеных, ими пользуйтесь, пока сами не стали моделить.
как-то по-другому нужно сделать расстановку мебели, презентабельнее что ли нужно
большое помещение и вся мебель по углам, туалетный столик практически не виден, не говоря уже о текстурах и о фурнитуре, их даже не видно, кроме огромной ручки на тумбе на переднем плане.
но если заказчику все нравится то значит всё хорошо, но для галереи нужна доработка, потихоньку научитесь.