Вообщем произошла у меня катастрофа, у меня 1гб оперативки(все тянула докупить и вот мне наказание)и поэтому время от времени при работе в Максе вылезает синий экранчик и я прощаюсь с файлом, после перезагрузки файл уже не открывается, до сих пор мне везло выручали автобэкапы, в этот раз нет Может быть есть возможность его открыть? а если нет
nutbierd
если не работала после этого, то зайди в папку, где автобэкапы и внизу выбери "все файлы". увидишь ещё минимум один бэкап! Они правда будут с другим разрешением, но открывается в максе.
кстати "синий экран" это не из-за нехватки памяти. Это проблемы с виндовсом (плохой драйвер) или проблемы с железом (память может быть физически повреждена немного)
файл с расширением BAK открывай с помощью макса, в автобэкапе.
А синий экран часто бывает из-за не совпадения частоты планок ОЗУ Допустим была у тебя алвнка которая работала с частотой 400 герц а ты докупил планку работающая с частотой 500 герц вот он и дизбаланс в работе, комп не врубается чего ему так тяжко и делает вывод что он устал и идёт спать (синий экран ).
Можно попробывать всунуть планку с памятью не через один слот а рядом поставить (тобиш работа не паралельная а последовательная будет) типа немного медленее но стабильнее.
Спасибо за ответы, в компьютерном железе не разбираюсь так что вполне возможно, что впарили мне глючный комп, он почти новый а видюху сразу пришлось поменять вот и с памятью проблемы, кстати синий экран получается на сценах от 1млн полигонов и дальше, потянешь чего-небудь во вьюпе и привет.А файл спасти не удалось потому что перед этим долго работала с другим файлом, вот от него и бэкапы остались а этот полностью готовый файл пропал с концами, рендеры от него остались, но заку еще не показывала, если скажет переделывать тогда плохо будет...
P.S сколько там планок не знаю, покупали 1Гб, дальше мои знания в этом вопросе не простираются
я себе поставил 7 бэкапов гдето через минуту каждый. Боюсь короче за работы..
Есть адын тонкий момент - если сцена большая, а винт не самый быстрый, постоянные автосохранения начинают выводить из себя, работать не дают. (ксрефы и прокси - в принципе, выход, но там свои моментики имеются ) Поэтому у меня интервал по умолчанию стоит, 5 минут, кол-во бэков - 5 штук (на вский пожарный. уж чтоб все 5 накрылись - не припомню такого).
я поставил 15 минут бэкапа. и 9 бэкапов.
Ну тьфу-тьфу, почти бэкапами не пользуюсь.
Настораживает, что вылетает при работе во вьюпе, когда оперативная память уже не так уж важна, а важна как раз видеокарта.
Я бы как минимум, обновил видеодрайвер
дописка
файл уже загружен в сцену, вылет при вращении
Пасибки вам мужчины за советы, чтобы мы женщины, без вас делали, и род человеческий бы закончился и техника вся развалилась.Попробую обновить драйверы и бэкапы почаще, если не поможет пойду на гарантийку правду искать
nutbierd
у меня тоже бывали подобные случаи когда файлы портились и потом не открывались и автобэки не помогали...
НО! иногда (я не знаю от чего это могло зависеть и почему получалось), удавалось в чистый файл сделать merge всех объектов с запоротой сцены.....не всегда, но бывало получалось....
Можно и без бекапов обойтись - я перед критическими операциями просто сохраняю сцену, либо просто саве, либо саве копи.
А если часто бекапить (3 мин или 5 по умолчанию) - просто не жисть
На сайте c 22.11.2006
Сообщений: 2037
Откуда ни возьмись...
В таких вопиющих случаях очень полезно помимо автобаков и холдов (меню Edit -> Hold) делать еще операцию в меню File -> Save Copy As (как подсказал Andry_K), с помощью которой можно создавать еще резервные копии файлов, фактически это таже операция "Сохранить как", только вы продолжаете работать со своей текущей сценой, а рядом сохраняется ее копия...
Не раз выручало при битых автобаках...
Блин, на каком железе вы работаете??!
По-моему 2009-й год а не 1999-й.
Ставим 2 винта в рейд. Ставим 3-й системный, супермегаскоростной, какой только может позволить бюджет, собственно можно брать небольшой по объёму.. Разбиваем его на 2 партишна. 1 под систему, второй под файлы подкачки. Его же пользуем под бэкапы. Всё!
igger
Да какая разница какое железо - простейшие методы никому не мешали .
Пирнцип - "сохранись перед сложным действием" очень прост и действенен даже на суперсистеме
Настораживает, что вылетает при работе во вьпе, когда оперативная память не так уж важна, а важна как раз видеокарта.
Я бы как минимум, обновил видеодрайвер
как раз таки оперативка и нужна для вьюпоинта больше чем видеокарта. Почитай историю железа... что за что отвечает.
За постоянную подгрузку текстур при каждом движении и всей сетки отвечает именно оперативка...