Спасение файла- возможно?

Автор
Сообщение
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
NICKS
ты хочешь сказать, что видеокарта не нужна? Ну работай тогда на software-драйвере
Активность: 0
На сайте c 12.07.2009
Сообщений: 25
Quote:
NICKS
ты хочешь сказать, что видеокарта не нужна? Ну работай тогда на software-драйвере

Видеокатра отвечает лишь за качество отображения картинки и всё.
Если это не проф карта...
На сайте c 12.02.2008
Сообщений: 473
СПб
Quote:
Пирнцип - "сохранись перед сложным действием" очень прост и действенен даже на суперсистеме

Хватило нескольких похереных напрочь сцен, чтобы этот принцип давно уже осел на уровне естественного рефлекса

А разница в железе есть, и в скорости винтов, и в грамотном распределении очередности обращения системы!
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
NICKS
Ну а как она по-твоему это делает? Грузит полигоны в свою собственную оперативную память и отрисовывает.
И при моделлинге объём оперативки компьютера не так важен. Он важен больше для рендера, чтобы можно было геометрию обработать ДЛЯ ПРОЦЕССОРА
Активность: 0
На сайте c 12.07.2009
Сообщений: 25
Quote:
NICKS
Ну а как она по-твоему это делает? Грузит полигоны в свою собственную оперативную память и отрисовывает.

с отрисовкой справиться любая видеокарта (64метровая) или ту тебя при передвижении текстуры не появляются сразу ?
На сайте c 07.09.2008
Сообщений: 383
Quote:
Блин, на каком железе вы работаете??!
По-моему 2009-й год а не 1999-й.
Ставим 2 винта в рейд. Ставим 3-й системный, супермегаскоростной, какой только может позволить бюджет, собственно можно брать небольшой по объёму.. Разбиваем его на 2 партишна. 1 под систему, второй под файлы подкачки. Его же пользуем под бэкапы. Всё!
Эх, такие слова звучат для меня как на китайском, к сожалению, знакомых разбирающихся в компутерах, к сожалению нет, а там где мы покупали комп им явно до лампочки что я куплю и как оно будет работать, главное бабло слупить.Обнажу всю глубину своего невежества вопросом- винт это жесткий диск? Разбито на 3диска, всего 270гб.Вообщем пытаюсь понять, но безуспешно, можно подробнее? И так ли это важно для работы в МАксе?
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
NICKS
текстуры, во-первых не во всех режимах видны, а во-вторых не всегда вообще есть. А процедурные кажись вообще генерируются, а не подгружаются. Зато геометрия есть всегда
Если у тебя не хватит мощщей видеокарты ты просто не сможешь работать из-за сильных тормозов. Процу будет поставляться информация слишком маленькими кусочками. (нехватка частоты тоже будет тормозить, но это другой момент)
хотя КАЧЕСТВО картинки у двух видеокарт, у которых отличается ТОЛЬКО объём видеопамяти, будет одинаково
Активность: 0
На сайте c 12.07.2009
Сообщений: 25
Quote:
NICKS
текстуры, во-первых не во всех режимах видны, а во-вторых не всегда вообще есть. А процедурные кажись вообще генерируются, а не подгружаются. Зато геометрия есть всегда
Если у тебя не хватит мощщей видеокарты ты просто не сможешь работать из-за сильных тормозов. Процу будет поставляться информация слишком маленькими кусочками. (нехватка частоты тоже будет тормозить, но это другой момент)
хотя КАЧЕСТВО картинки у двух видеокарт, у которых отличается ТОЛЬКО объём видеопамяти, будет одинаково

Ты наверно не читаешь внимательно я тебе написал что геометрия зависит от оперативки в первую очередь,любые hi-poly моделями кушают только оперативку
На сайте c 12.02.2008
Сообщений: 473
СПб
nutbierd
Винт - да, это жёсткий диск. Если он один, можешь разбить хоть не 10 логических, но физически то он останется одним! Поэтому надо брать как минимум 2: на одном система, на другом - всякие бэки, подкачка, т.е. временные файлы, которые пишутся динамически. Когда всё на одном, представь сразу кучу обращений к разным частям диска, это очень замедляет работу. Ещё и динамическая запись свопов увеличивает фрагментарность, что постепенно ещё больше замедлит работу с дисками..
Можно ставить 3, как я писал ранее (2 в рейд, но тут есть свои плюсы и минусы).
На сайте c 26.09.2008
Сообщений: 2959
От себя хочу добавить, что я реально на собственном обыте убедился на счет
правильного выбора железа для маска. Для полноценной работы нужно подбирать память только одного производителя, одного размера и тайминга.
И лучше попарно, напр. если 4 гига то 2х2. Производительность лучше, и работа стабильней. тайминг лучше 6
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
NICKS
Короче придёт Максорог и всё объяснит. Не охота тратить время сейчас на убеждения. Работай как хочешь

Или давай тексты, доказательства
Активность: 0
На сайте c 12.07.2009
Сообщений: 25
Quote:
NICKS
Короче придёт Максорог и всё объяснит. Не охота тратить время сейчас на убеждения. Работай как хочешь

а меня и не надо убеждать я знаю что говорю, аналогия с тем же zbrush почитай инфу и всё поймешьhttp://tabulorasa.info/2007/09/18/skachat_zbrush_3.1__keygen.html  
На сайте c 07.09.2008
Сообщений: 383
Ок, спасибо igger запомню, если будет возможность то доставлю.Но боюсь, что корень зла может крыться в другом, потому как синий экран это явно проблема, потому как и на слабом компе c 1винтом можно работать, дольше конечно, но можно, а тут такое Все таки вижу мои мытарства, не оставили форумчан равнодушными, так что выставлю параметры компа, может еще чего посоветуете.Core 2Quard 2,4 GHZ, MSI P43Express+ICH10 ATXFSB16004DDR2-1066-16GB\8SATA2GB, Westwern Digitall 500Gb, DDr2 1024mb, GeForce 9600GT MSI 512Mb
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
NICKS
Ну и зачем мне ссылка кейген?

И вообще - я не отрицаю, что память физическую макс использует. Грузит и это легко проверить. Например, увеличивая число интераций на сглаживании. Но также грузиться и видеокарта. Потому как именно её процессор обрабатывает геометрию, чтобы тебе показать её на экране. У видюхи свой процессор, своя память и принцип их работы в общем то такой же как и у основной системы, но отвечает конкретно за отрисовку изображения.

В данном же случае, проблема что вылет происходит во время вращения в окнах проекций. А не при загрузке. Т.е. когда вся геометрия в макс загружена и её объём не изменяется!
Опять же включи Диспетчер задач и подвигай объекты. Даже если у тебя ничего не будет на экране, объём использованной памяти будет таким же!
Активность: 0
На сайте c 12.07.2009
Сообщений: 25
короче ясно всё покупай себе мощнее видяху и удачи при тяжелых сценах.


ps одна сцена проверялась на разных компах стояла mx440 на 64 метра и 8900GT 512 на другом оперативки было одинаково, вывод таков что разницы абсолютно небыло как там тормозило как там одинаково в вьюпоинте. Хотя без таких шумих такие как ты не покупали бы мощнейшие видяхи принося прибыль производителю в надежде на крутость в максе, ничего личного удачи...
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
http://3ddd.ru/modules/phpBB2/viewtopic.php?p=47437#47437 
почитай

и ещё вот - мы тестили видокарты
http://3ddd.ru/modules/phpBB2/viewtopic.php?t=7365&postdays=0&postorder=asc&&start=33 
как видишь, скорость заметно разниться у разных видюх, хотя объём геометрии там кот наплакал (т.е. оперативка общая не перегружена точно)
Более того - скорость разная просто на разных драйверах.
Т.е. когда вся память нагружена одинаково, но с разными алгоритмами

дело даже не в объёме видеопамяти. А сразу в нескольких параметрах - шине, проце, памяти. Но одно видно точно - хорошая видюха это комфорт работы во вьюпортах. Если остальное железо её под стать и не тормозит.
Активность: 0
На сайте c 12.07.2009
Сообщений: 25
мне не нужны твои тесты я тебе говорю то что знаю и что проверял не однократно. я же тебе сказал покупай без таких как ты небудет будущего в играх.

читай ссылку которую привел я по брашу которую делали профи и то что они выявили и желательно читай от начала и до конца а тебе что то доказывать мне не нужно мне всё равно абсолютно
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
NICKS
Во! На мысль хорошая навёл.
Давай ты сейчас пойдёшь на форум игроманов и попытаешься их убедить, что им надо покупать оперативки побольше, а на видеокарты не тратиться!

Прочёл я твою ссылку. Где ты там увидел, что видеокарта не нужна, так и не понял. Там же ариалом по вайту написано, что вся проблема в фиговой оптимизации Макса по сравнению с Брашем. И ни словечка, что наиболее важный параметр - это оперативка системы.

Да, там написано, что при 800 000 поликах, увеличился объём используемой памяти. Вот только если оперативки не хватит, компьютер сделает то, что делает всегда в такой ситуации - начнёт свопить на жёсткий диск. Это тормозит, но отнюдь не смертельно.
Активность: 0
На сайте c 12.07.2009
Сообщений: 25
Quote:
NICKS
Во! На мысль хорошая навёл.
Давай ты сейчас пойдёшь на форум игроманов и попытаешься их убедить, что им надо покупать оперативки побольше, а на видеокарты не тратиться!

причем тут игра и 3ds max или ты вообще разницы не понимаешь ?
На сайте c 07.09.2008
Сообщений: 383
Добрые молодцы, а может подскажите есть ли проги, чтобы протестировать железо и выявить неполадки? Мне-то главное чтобы в Максе можно было работать
Читают эту тему: