Спасение файла- возможно?

Автор
Сообщение
Активность: 0
На сайте c 12.07.2009
Сообщений: 25
Quote:
Добрые молодцы, а может подскажите есть ли проги, чтобы протестировать железо и выявить неполадки? Мне-то главное чтобы в Максе можно было работать

всё очень просто для начала лучше взять больше оперативки, и добавить подкачки винта больше. сцена вылетать не будет (понятное дело смотря какая сцена) синий экран это больше похожу на ошибки винды её нужно почистить, а лучше переустановить
На сайте c 09.02.2007
Сообщений: 3312
РФ
deleted
На сайте c 07.09.2008
Сообщений: 383
Регулярно использую Registry Mechanic, по идее это должно помогать? И еще когда поменяли видяху на теперешнюю тестили Future Mark, вроде все нормально было
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
NICKS
то, что компьютер показывает на экране во время работы макса по сути то же самое, что показывает при игре.
Разница лишь в программах, которые это делают.
В Максе также есть текстуры, полигоны, есть эффекты всякие с частицами и светильники сейчас даже тени отбрасывают!
При желании можно смоделить уровень игры и натурально побегать по коридорам.

Заметь - и игры и макс используют один и тот же DirectX или OpenGL, а производительность и там и там меряют в fps

Наша беда - макс рисует картинки (во вьпортах) долго и медленно, а игры (и ZBrush) - быстро и красиво. Собираем подписи под жалобой Аутодеску
Активность: 0
На сайте c 12.07.2009
Сообщений: 25
Quote:
Quote:
причем тут игра и 3ds max или ты вообще разницы не понимаешь ?
Я не понимаю, объясните плиз!

разница в том что текстуры идут не подгрузкой это раз 2 то что игры сейчас стремятся к уменьшению полигонов именно из за проблемы с производительностью оперативки. ЧИТАЙТЕ СТАТЬЮ ПО БРАШУ прежде чем задавать такие вопросы. Я ещё раз повторю для тебя лично. сцена проверяемая мною в 2млн поликов на видяхе mx440 и на 8800GT реагировала абсолютно одинаково. То что видеокарта не играет большой роли в поинте это и ежу понятно у неё другие приоритеты, чтоб было быстрее и ваша видеокарта не тормозила за тем что вы там натекстурили то оптимизируйте текстуры и их вес чтоб за зря не тягать оперативку



DI2 тебе встречный вопрос чем отличаеться двоичный код который можно написать в текстовике от игры к примеры NFS ?



зы вырезка о максе 10
" В 3ds Max эти средства появятся под названием Graphite Modeling Tools. Благодаря PolyBoost, в общей сложности, в новой версии появится более 100 новых инструментов. Кроме Graphite Modeling Tools, в 3ds Max 2010 представлено около трехсот нововведений. Вот лишь некоторые из них: - Организация сложных сцен посредством объединения ее объектов в так называемые контейнеры (Container). Такими объектами легко управлять, их можно быстро загружать и выгружать, тем самым экономя затраты оперативной памяти. - Улучшенное отображение объектов в окнах проекций, сглаживание с использованием аппаратных возможностей ПК"
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
NICKS
я тебе ещё раз скажу - тормозить во вьюрпортах может даже когда нет текстур!

И, пожалуй, всё. Надоел. Сделал какой-то странный вывод из небольшой заметки про тест Браша, ничего не слушаешь...
Активность: 0
На сайте c 12.07.2009
Сообщений: 25
Quote:
NICKS
я тебе ещё раз скажу - тормозить во вьюрпортах может даже когда нет текструр.

И, пожалуй, всё. Надоел. Сделал какой-то странный вывод из небольшой заметки про тест Браша, ничего не слушаешь...

я сделал не по заметке браша во первых, заметка для тебя чтоб ты вообще понимал что такое 3D графика

понятное дело что может тормозить и без текстур так как нехватка оперативки что тут непонятного
На сайте c 09.02.2007
Сообщений: 3312
РФ
deleted
Активность: 0
На сайте c 12.07.2009
Сообщений: 25
GTA3-GTA4 как раз таки и выпущена ещё с наглым лимитом памяти видеокарты так как подписан контракт с видеоиндустрией.

что он спрашивает зайди и посмотри вес своей текстуры она может весить 80 метров и 100кб и разница в сцене будет существенна


вот и макс и игры уровень разный
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
NICKS
Блин! Открыватель глаз на трёхмерную графику!

У меня оперативки 8 гигов. Объясни тупому, почему же у меня тормозит во вьюпортах когда тяжёлую сцену вращаю (на nVidia Quadro, между прочим), даже если в диспетчере написано, что загружено всего 2-3 гига, а текстуры отключены? А?
Активность: 0
На сайте c 12.07.2009
Сообщений: 25
Quote:
NICKS
Блин! Открыватель глаз на трёхмерную графику!

У меня оперативки 8 гигов. Объясни тупому, почему же у меня тормозит во вьюпортах когда тяжёлую сцену вращаю (на nVidia Quadro, между прочим), даже если в диспетчере написано, что загружено всего 2-3 гига, а текстуры отключены? А?

функция Adaptive Degradation дает возможность устанавливать желаемую скорость визуализации объектов в окне проекции вручную. Например, выбрав значение 20 кадров в секунду, вы можете быть уверены, что ниже этого параметра скорость не опустится. Избежать "зависания" при работе с большими сценами можно за счет изменения режима отображения объектов, в зависимости от их размера и удаленности от камеры. Например, те объекты, которые находятся вблизи от камеры, при перемещении по сцене будут отображаться в режиме Smooth+Highlights, а те, которые дальше – в виде габаритной контейнера или вообще скрываться
На сайте c 09.02.2007
Сообщений: 3312
РФ
deleted
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
NICKS
что и требовалось доказать - чтобы сохранить fps видеокарта будет "деградировать" картинку. Я переведу - будет её УПРОЩАТЬ. Потому как не сможет ей БЫСТРО ОТРИСОВАТЬ НА ЭКРАНЕ. А не потому, что компьютеру не хватило оперативки загрузить сцену.

Ладно. Ушёл. Это уже не смешно и не интересно. Деформация железобетонных изделий не так уж увлекательна.
Активность: 0
На сайте c 12.07.2009
Сообщений: 25
мда ох ты и пониматель контейнера удачи иди с своей квадрой с которой в сцене тормоза такие же как и с обычной игровой )))

так что давай удачи ещё протратиться на вторую карточку будет у тебя 2 и ты будешь думать почему же у меня всё тормозит

возьмем пример игры World of Warcraft
Любимая еда World of Warcraft - оперативная память, и если внезапно между планками пропадет синхронизация - это может сильно ударить по производительности игры, в худшем случае вы получите "вылеты" с #132ой ошибкой, иначе игра просто не будет успевать передавать графической карте (достаточной для игры) информацию для отображения и вы получите падение показателя FPS и общей стабильности игры.
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
Я ошибься. Весёлые моменты всё-таки есть. Только что (зачем-то) было доказано, что если вытащить оперативную память, нельзя будет поиграть в игрушки.
Давайте не будем останавливаться и докажем таким же макаром, что если вытащить шнур питания, в ВарКрафте Fps упадут до 0! И пусть кто-то попробует оспорить.
Активность: 0
На сайте c 12.07.2009
Сообщений: 25
Quote:
Я ошибься. Весёлые моменты всё-таки есть. Только что (зачем-то) было доказано, что если вытащить оперативную память, нельзя будет поиграть в игрушки.
Давайте не будем останавливаться и докажем таким же макаром, что если вытащить шнур питания, в ВарКрафте Fps упадут до 0! И пусть кто-то попробует оспорить.

это ты как веселый момент говоришь не зная истории ещё и людям советуещь непойми чего


Наиболее драматичное падение производительности наблюдается при элементарной нехватке объема ОЗУ. Данные, не помещающиеся непосредственно в память, складываются в файл подкачки на жесткий диск. В принципе это стандартный режим работы компьютера, но при острой нехватке оперативной памяти на диске оказываются часто используемые данные. Что и приводит к беде. Например, в игре нужно на каждое обновление экрана (те самые пресловутые кадры в секунду — FPS) произвести обсчет двух десятков игровых сцен (локаций), а все одновременно они в памяти не помещаются — только поочередно. Среднее время позиционирования головок жесткого диска — 15 мс, значит, чтобы сохранить одну локацию и загрузить на ее место новую, потребуется никак не менее 30 мс. Для 20 локаций — 0,6 с, вот и имеем чуть более 1 кадр/c.
Поскольку время доступа к данным, хранящимся в оперативной памяти, составляет менее 1 мкс, то получается, что теоретически производительность может снизиться на пять порядков. Но поскольку часть времени тратится на обработку данных, на практике замедление происходит только примерно на два порядка, что также совсем не мало. Впрочем, каждая программа требует вполне конкретного объема оперативной памяти, и если ей достаточно имеющегося, то дальнейшее наращивание положительного эффекта не дает.
Признаком нехватки объема ОЗУ служит «хруст» жесткого диска, сопровождающийся частым миганием или постоянным горением индикатора его активности при операциях, не связанных непосредственно с загрузкой данных: при обработке больших рисунков, таблиц, текстовых документов с иллюстрациями и т.д. Также признаком нехватки памяти являются «торможение» и обращение к диску при переключении режимов работы программы, например между «походным» и «боевым» режимами в компьютерной игре или между режимом захвата и редактирования видео в программе нелинейного монтажа. Если таких эффектов не наблюдается, увеличение объема оперативной памяти не приведет к повышению скорости работы системы.
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
NICKS
Давай ты сейчас откроешь сцену (можно без текстур), тяжёлую
Только такую, чтобы память оперативная использовалась не вся, а половина там...
А потом откроешь диспетчер задач и начнёшь быстро-быстро вращать сцену чтобы прочувствовать падение fps (без деградации) и попытаешься увидеть изменение объёма использования оперативки. Ведь ты сейчас так много написал, про то, что именно её нехватка будет отвечать за FPS

А потом подумаешь ещё разок. Договорились?
Активность: 0
На сайте c 12.07.2009
Сообщений: 25
Quote:
NICKS
Давай ты сейчас откроешь сцену (можно без текстур), тяжёлую
Только такую, чтобы память оперативная использовалась не вся, а половина там...
А потом откроешь диспетчер задач и начнёшь быстро-быстро вращать сцену чтобы прочувствовать падение fps (без деградации) и попытаешься увидеть изменение объёма использования оперативки. Ведь ты сейчас так много написал, про то, что именно её нехватка будет отвечать за FPS

А потом подумаешь ещё разок. Договорились?

я это всё давным давно проверял и написал в первом или втором посте


http://averion.ru/modules.php?op=modload&name=News&file=article&sid=1195&mode=thread&order=1&thold=1  посмотри тестик на агрейд ноута чтоб мне не заставлял что то тестить там всё наглядно видно


http://www.xard.ru/post/12528/default.asp   жаль ты пропустил этот конкурс тебе б всё растолковали
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
NICKS
а ты всё-таки попробуй
На сайте c 07.09.2008
Сообщений: 383
Вот и несовестно Вам на 3страницы силушкой молодецкой мерятся? Ну пожалуйста перестаньте, а?
Читают эту тему: