Здравствуйте подскажите пожалуйста как можно экспортировать меш из SpeedTree в 3d Max? Сколько не пробовал - никак не получается, макс его просто отказывается видеть. Пробовал экспортировать в FBX и Obj. Экспортировал File - Export Mesh.
Макс импортирует, но не отображается какая-нибудь геометрия и в менеджере объектов ничего нет.
У спидтрии есть скрипт специальный для макса. Лежит в папке с установленной speedtree
При экспорте модели дерева имеет смысл указать в настройках под что вы экспортите. Там можно выбрать макс+vray или макс+ментал. Под рукой проги нет скринов, не могу скинуть.
Да, там есть два скрипа SpeedTree FBX Importers и SpeedTree Mesh Utilities, я пробовал с ними разобраться но ничего не получается, подскажите пожалуйста как ними пользоваться.
Я смотрел видеоhttps://www.youtube.com/watch?v=RgYlLZ6M8Wo,
но там он использовал скрип SpeedTree Utilitu Launcher, а у меня такого скрипта нет, по крайней мере я его не нашел. Если что использую SpeedTree 7.0.7