Есть у меня вопрос. он заключается в следующем.
Для начала мы рендырим авто. Без каких-либо выкрутасов. после этого мы рендырим, допустим, спойлер. Нужно его отреднырить так, что бы в момент когда машина, которой в данном случае у нас нет, есть только спойлер, закрывала его.
Как бы рендырить спойлер только тогда когда он не будет закрываться кузовом машины.
Рендер делаеться в видео. Камера вращаеться вокруг заданого объекта, в данном случае, машины.
Я раз пять прочел твой вопрос и все еще сомневаюсь, что понял его правильно. А в чем проблема со споллером? он сильно тяжелый? Было бы лучше скрин увидить. Ну а так, его можно принудительно скрывать, когда он не виден. Ты ж можешь покадрово просмотреть будущую анимацию. Если я неправильно понял вопрос - переформулируй. Правильно поставленный вопрос - залог правильного ответа.
Покодраво просматривать анимацию сильно тяжко. Так не одна машина и не один спойлер... да и не только спойлер. И да они тяжелые.
Скрин предоставить не могу по причине его отсутствия. Меня просто знакомый попросил разузнать, да и чего там... мне самому интересно
во, а я уже изменил свой первоначальный ответ. а почему именно такой подход. Машины нет, обвесы есть, а времени мало? Но, ведь, проблема в том, что споллер будет постепенно пропадать за машиной, в зависимости от геометрии машины. Мне кажется - это порочный путь.
Один из главных жизненых принципов - "не усложняй". Если дело в спешке, то это обманчивое мнение, что получиться быстрее. Тем более, ты не сможешь один о тот же обвес подставить для каждой машины: разная геометрия, разная покраска.
Дело не в спешке, а в оптимизации. Цель этого всего - уменьшение колличества конечных изображений.
Долго думал как сформулировать получше. Пришол к выводу что покажу на картинках.
Допустим у нас есть два бокса[синий и оранжевый]. Сначала то как оно выглядит по настоящему. Обычный рендер. Его мы видим на рисунке номер 1. Далее Рендер который требуется. Тот же ракурс оранжевого кубика уже нет, но синий мы видим так, как буд-то оранжевый кубик на месте.
Рендер как бы с буфером глубины
Ну если я правильно понял вопрос:
сделать анимашку простенькую для сполера... когда его не видно - убрать вообще из поля видимости (ну допустим поднять по оси Z метров на 20-30, либо наоборот под землю засунуть) а когда его должно быть видно, возвращаем его на место... Иногда так делаю в сценах.
______________
а какой рендер?
а если всю машину сделать одного цвета, идентичного "земле" ну чтоб сливалось(это если рендер простой)...
ну если на примере примитивов, то если первый объект уже не куб а шар, то шаблон не подойдет. Я к тому, что один кузов в форме куба, другой - шара, третий - тэтраэдра. А качество, я так понимаю, нужно хорошее, а при таком пожходе будут нестыковки и не будет хорошо.
Тоже сомневаюсь, что понял, но...
Во-первых машина в сцене быть должна. Причём с материалами правильными Иначе будут неправильные тени и отражения на спойлерах.
поэтому видимо потребуется иметь эту модель, но выключить ей в оbject properties - visible to camera
А затем скопировать машину, убрать visible to reflect, вернуть visible to camera, отключить cast shadow, recieve shadow и назначить материал matte/shadow (или можно вроде в vrayproperties - matte object)
для более лёгкого выделения и подгонки надо также включать в vrayproperties alfa contribution = 0
насчёт того, что будет быстрее от этого - большие сомнения