спина

Автор
Сообщение
На сайте c 15.06.2009
Сообщений: 457
ХХ
Всем привет .... У меня вот какая трабла , за раннее благодарна , тем кто поможет советом или поделится опытом
Работаю я только два года как виз-диз , но с недавнего времени почувствовала , что мой шейный позвонок , тобеж Атлант , стал тупо болеть , как-то покалывает , да и
"жопный " , тобеж крестец , тоже как-то неочень комфортно сидит в кресле , я понимаю , что если так дело и дальше будет , то я через пару лет буду лежа за компом работать Если кто-то тоже себя до такого довел, но вовремя вывел , то поделитесь опытом , может какая -то зарядочка или еще чего .... Просто сам все понимаешь , что надо ровно сидеть , делать перерыв через 20 мин , но когда тупо впялишся в моник , то и не замечаешь , что ты сидишь как уж , переломаный в двух местах , да и моргать то забываешь иногда , потом и глаза красные , вопщем .... зооомбиии
На сайте c 06.01.2009
Сообщений: 971
Минск
спина..спина.. ХВОСТ!...)))
на самом деле это проблема всех сидячих работяг... я с этим делом немного справился когда пересел на жесткий стул на ножках.. сама-то небось на колесиках сидишь.. ну и попробуй скачать програмку таймера или будильника или просто напоминалку какую запусти чтобы каждые полчаса хотябы просто встать на пару секунд.. (это если самоконтроль не работает)...)))
На сайте c 09.08.2008
Сообщений: 547
Роттердам
Я поступаю так: 5 раз в неделю (после работы) спорт клуб: бассейн,степ-аэробика, пилатес и т.д., очень помогает советую и вам, спорт лечит все!
На сайте c 17.08.2008
Сообщений: 298
Екатеринбург
Йога и гимнастика для глаз Норбекова(даже очки сняла). А самое главное прекрати "визуализировать"
Quote:
я через пару лет буду лежа за компом работать
Позитивные мысли тебе в голову
На сайте c 15.06.2009
Сообщений: 457
ХХ
partizanen
понятно , что на колесиках , как-то на табуретке оно совсем не комфортно , мне это немного удевительно , ведь на твердом ваще попа отпадет , или тут есть какая то фишка ??
olyny