Спираль вокруг объекта. Как это сделать?

Автор
Сообщение
На сайте c 18.12.2014
Сообщений: 39

Может у кого-то есть идеи, каким способом можно сделать подобную модель?

Чтобы бечёвка обвивала каркас.

На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 15528
Москва

Эти предметы строго настрого запрещены в современных интерьерах.

https://dmitriy-sivak.livejournal.com/62455.html 

А сама спираль делается примитивом Spline - Spiral. Чтоб сжать её по краям вариантов полно - Scale, FFD и тэ дэ.

На сайте c 18.12.2014
Сообщений: 39

Как сделать это "руками" понятно. Хотелось какого-то автоматического / полуавтоматического решения.

Фото всего лишь в качестве примера. Существует огромное количество приемлемых кошачьих домиков и когтедралок.

На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 15528
Москва

Ну можно сплайны с геометрии вытянуть за 5 сек, а потом загнуть их бендом. Или сразу геометрию замутить по форме., чтоб не гнуть.

На сайте c 18.12.2014
Сообщений: 39
В данном случае получаются кольца а не спираль. А если ещё и геометрия более сложная.
На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 15528
Москва

Если не будет анимации кругового облёта объекта с расстояния в 10 см, то можно пренебречь тем, что это кольца. Можно даже пренебречь геометрией и сделать всё текстурой.

В идеале, если делаете интерьер, надо полностью пренебречь кошачьим домиком, поверьте )))

На сайте c 18.12.2014
Сообщений: 39

Будет клоузап и ракурсы с разных сторон, поэтому необходима была именно спираль.

Позволю с вами не согласиться. Домик домику рознь.

На сайте c 16.03.2016
Сообщений: 2145
Москва
На сайте c 19.02.2017
Сообщений: 82
Львов
Как и написал Yehat, спиралью: 1. Создаете сплайны основы (например этого кактуса). 2. Создаете спираль и задаете ей нужные параметры. 3. Накидываете на спираль Path Deform, указываю путь к каждой части сплайна "основы". Но на углах все равно надо будет поправлять геометрию ручками.

На сайте c 16.03.2016
Сообщений: 2145
Москва

Ничего путного из этих хеликсов не построить, на самом деле. Только время впустую потратите. Думаю руками надо моделить по принципу резьбы на болтах.

Ну есть ещё вариант нарулить в сабстанс дизайнере текстуру дисплейса

На сайте c 18.12.2014
Сообщений: 39

dontpiter Как раз что-то вроде Superhelix и имел ввиду. Вдруг получится, попробую. Спасибо.

neko_rin Спасибо. Но искал какой-то способ, чтобы не делать это руками, для более сложных форм (кактус как пример).

На сайте c 05.01.2020
Сообщений: 6867
Цитата Yehat:
Эти предметы строго настрого запрещены в современных интерьерах.

без подобных предметов современный интерьер долго не проживет ))

никуда не денешься, иначе все диваны на помойку, зверье погрызет даже дверные резинки ) 

На сайте c 26.07.2010
Сообщений: 178

Думаю Вам поможет только AlexHappy. smiley-wink.gif

На сайте c 07.12.2015
Сообщений: 5
I accept orders for 3d !!!
line любой формы (распределяем равномерно все вершины, в том числе devide сегментам), loft через круглое сечение (cicrle), далее трансформируем loft->scale и прочее, корче придаём нужную форму, затем делаем TWIST  в трансформации, в опциях добавляем Path Steps и Shape Steps (побольше-почаще), Конвертируем в Edit Poly, далее выделяем сегмент-edge (нашу спираль лайн) и отделяем его через Criate Shape Selection (ставим галочку smooth) , ну и в конце придаём толщину-сечение лайну (ставим две галочки в rendering)
На сайте c 12.03.2013
Сообщений: 1056
Ростов-на-Дону
а, это некротему подняли
Читают эту тему: