Спиралевидные ребра

Автор
Сообщение
На сайте c 27.05.2008
Сообщений: 253
Город белых ночей
Уважаемые, подскажите, пожалуйста, как замоделить такие ребра на фигурах?


image.jpg
На сайте c 14.10.2011
Сообщений: 301
Москва
Я бы просто заэкструдил рёбра, покрутил с soft selection, или сразу применил twist к модели.
Chamfer по необходимости, сверху turbosmooth.
Слишком очевидно. Я чего-то не заметил?
На сайте c 27.05.2008
Сообщений: 253
Город белых ночей
Imaginaerum
Сфера у меня вышла,я просто изначально усложнила себе задачу, выделив сначала вершины,потом чамфернув их по максимуму,а потом мне ребра не поднять было из-за этого
А вот на сплайне изогнутом не получается завернуть спиральку. Как на сплайне сделать подобное?
На сайте c 14.10.2011
Сообщений: 301
Москва
На сплайне стоит попробовать лофт. Там в трансформациях есть кручение.
На сайте c 08.05.2008
Сообщений: 1593
страна Грёз
сфера... convert Poly... delete верхушку... Tape, Scale... Extrude Edges... ToorboSmooth... выделить средние точки и активировать SoftSelect... rotate... shell и др. манипуляции какие захотите

Ещё одно но, текстурить предпочтительнее заранее... потом геморою будет много)
На сайте c 16.04.2008
Сообщений: 3551
Сочи
Imaginaerum прав, в loft выбираем twist и путём перемещения "кривых" крутим, как надо. Как раз первый случай, очень удобно.
На сайте c 27.05.2008
Сообщений: 253
Город белых ночей
Imaginaerum
Legion-236
freezemaximus
Лофтом отлично получилось! Спасибо всем!
Читают эту тему: