Spline. Как аппроксимировать безье в полилинию?

Автор
Сообщение
На сайте c 06.04.2014
Сообщений: 101
The Lone Star State

Необходимо чтобы CrossSection прошелся по всем вершинам, а не только по узлам безье. Как это сделать?

Голову уже сломал, помогите с решением. smiley-sorry.gif

d27e2b4979509c446523b3b85478f220.jpg

b5d3002d7e2ea9bacc4796e5fd214713.jpg

На сайте c 19.02.2011
Сообщений: 3740
Москва
После surface перевести в поли
На сайте c 06.04.2014
Сообщений: 101
The Lone Star State
Цитата alexfmos:
После surface перевести в поли

Да это я знаю. Только в surface приходится patch topology применять, а после этого он мне кроме вершин на безье еще кучу лишних вершин наклепает, которые потом ручками придется удалять. А без него безье превратится в четырехугольник.

Печалька...похоже других решений нет... придется руками все паразитные вершины казнить.

На сайте c 06.10.2010
Сообщений: 638
Тирасполь

аппроксимировать - ну и словечко ))

Девайдом добавить на рёбра нужно кол-во точек(комманда на уровне рёбер). Такую форму лучше с помощью lathe смоделить.

На сайте c 27.03.2008
Сообщений: 617
Краснодар
Применить модификатор normalizespline2, затьм все вершины в corner.
На сайте c 06.04.2014
Сообщений: 101
The Lone Star State
Цитата KyJIeP_d:

аппроксимировать - ну и словечко ))

Девайдом добавить на рёбра нужно кол-во точек(комманда на уровне рёбер). Такую форму лучше с помощью lathe смоделить.

Divide - в точку! Как я сам не догадался )) Мерси!

Словечки остались еще с тех времен когда занимался разработкой ПО. В бородатом 2004 делали геоинформационную систему для служб ЖКХ (карта коммуникаций города + база данных) вот когда векторный редактор карты лепили, там и аппроксимация и прочая ерунда была )))

Читают эту тему: