Spline Normals

Автор
Сообщение
На сайте c 12.01.2008
Сообщений: 89
Будва

Коллеги. Кто-то сталкивался с вопросом редактирования нормалей у spline? Чисто теоретически они есть (от них зависит например как будет поворачиватmся сечение в sweep в конкретном вертексе). В той же Houdini к ним есть прямой доступ. В Max я ничего такого не нашёл, в документации тоже, но вот например в модификаторе Path Deform есть такая строчка, при каких обстоятельствах она активируется я так и не выяснил.

На сайте c 21.01.2009
Сообщений: 2501
Москва

Up Vector groupNote: 

The up vector should be perpendicular to the path of travel for the deformation path. If a Freehand Spline object with normals is present, the Use Spline Normal option should generally be used.

AdaptiveAutomatically calculates the up vector for the spline.

Use Spline NormalUses the spline normal as the up vector.

Look At Sets the up vector to point at a selected object. To do this, click the button to the right and select an object from the scene.

Вот что в мануале написано. Т.е. эта вкладка касается только Freehand Spline, на сколько я понял.

Читают эту тему: