Spline: почему иногда ручки у bezie Point упорно хотят быть равной длины

Автор
Сообщение
На сайте c 19.12.2017
Сообщений: 24

Добрый день!

Не подскажете, почему у меня на сплайне в некотором случае ручки у гладкой точки безьее могут быть разной длины, а иногда упорно желают быть равной между собою длины? Удлиняешь одну - прирастает другая. А иногда нет. Принцип я понять не могу. Да, я понимаю, что переведя точку в bezier corner (сначала ошибочно angle написал) я смогу независимо управлять ее ручками, но мне нужна именно гладкая точка безье, с соноправленными "ручками", но разной длины. 

Может быть где-то какая-то "галка" стоит?Буду признателен за помощь. 

На сайте c 19.02.2011
Сообщений: 3583
Москва
Руками. Переводите в Bezier corner (почему angle?), тянете на глаз одну длину, возвращаете в Bezier
На сайте c 19.12.2017
Сообщений: 24
Цитата alexfmos:
Руками. Переводите в Bezier corner (почему angle?), тянете на глаз одну длину, возвращаете в Bezier

Спасибо за идею. Попробую. Но неужели Макс действительно считает, что по-умолчанию у точки безье должны быть обязательно равные ручки? Ведь это лишь частный случай. В иллюстраторе например наоборот фиг добьешься равенства длин ручек. 

На сайте c 19.02.2011
Сообщений: 3583
Москва
В максе именно так и не иначе. Вы в праве чертить сплайны в любом пакете, который вам нравится, photoshop, illustrator или corel (там как раз легко так сделать), благо что их можно без бубнов быстро перекинуть в макс.
На сайте c 24.05.2010
Сообщений: 1115
Москва
Когда точка в режиме безье, можно свободно таскать маркер с зажатым шифтом, это переводит её в режим bezier-corner.  А потом, если нужно, можно эту точку обратно в режим безье перевести. Асимметрия сохраняется
На сайте c 19.02.2011
Сообщений: 3583
Москва
Цитата omnibus:
по-умолчанию у точки безье должны быть обязательно равные ручки?

Вообще нет, он может сделать их и не равными, в зависмости от расположения, но крутить совместно можно только bezier. 

Читают эту тему: