Поликами даем полотно дороги.Выделяем крайнии ребра-из них создаем сплайн.Придаем ему толщину-получаем бордюры.Или сплайн используем как путь для бордюрчиков.Ну и так далее.
Полотно плэйном-Editable poly. Контуры обочин либо cutом, либо сплайном с последующим Shape merge,и опять таки едитабл поли.В режиме вертекс свободные вершины обочины коннектом соеденить с узловыми сетки полотна. Выделить полигоны тротуаров. Экструд на высоту бордюра. Инсет на ширину бордюра.Выделить полигоны дорожного полотна.Инсет.
да нет никакого преимущества. Mesh по большому счёту просто старая версия, а Poly - новая, расширенная и более удобная.
Хотя mesh немножечко легче для просчёта. вроде.
Такая сетка со всеми видимыми гранями или потому что режим стоит когда все грани показываются (актуально иногда. особенно в моделлинге low-poly)
или после импорта бывает.
А зачем мэшем моделить? Если только для игр то тогда просто делаешь лоу поли модели в полигональном моделлинге и потом нужную тессиляцию или тринагуляцию или топологию или порой сам игровой движок конвертит в треугольники или при экспортировании в OBJ ставишь что бы он полики в треугольники пределал и всё будет тебе безобразная треугольная сетка )) но для просчётов удобнее треугольники так как как для построения плоскости процессору нужно вычеслить всего одну точку в отличии от полигона где нужно высчитывать две точки для построения поверхности ... что то я уже не о том начал болтать
На сайте c 03.11.2009
Сообщений: 1162
Россия, Москва
сплайнами(точки corner) и лофтом делать бордюр(для поворотов использовать цилиндр с одинаковым количеством сегментов, как болванку), чтобы избежать геморроя при текстурировании (ставить галочку на apply mapping) перекрестки домоделивать руками, само полотно дороги делать бриджем между бордюров.
DimaT
если ландшафт плоский, то проще делать слоями из сплайнов экструдированных - сперва зелёнку, поверх тропинки и дороги потолще. И не нужно там ничего соединять и накидывать Surface. Лишнее это. Да и текстурировать чуть сложнее потом будет при таком способе.
А вот если есть рельеф, то всё намного хужее... Дороги не должны вращаться вокруг собственной оси. Поэтому придётся это выдерживать. Особенно фигово на поворотах. Тут уже можно Surface или в Poly крутить. Зелень уже попроще - можно просто равномерную сетку Brush выдавливать-скульптить.
Если моделите по чертежам-то вобще еще проще.Обычно делал так.Чертеж автокадовский генплана.В нем полилинеей обводил дорожки тратуары.Полилиния должна быть обязательно замкнута.Разносил все по слоям.Ну для удобства-дорожки в один слой,площадки в другой и т.д.Кидал в макс-потом-их переводил в поли.Ну и все.Дальше мапил и текстурил