Спрос на персонажей

Автор
Сообщение
На сайте c 31.08.2014
Сообщений: 163

Привет всем!

Под заказ сделал персонажей с костями одеждой текстурами. Хотел спросить есть ли спрос на рынке на персонажей, одежду, обувь и пр и из какой сферы должны быть персонажи? Имеет ли смысл выкладывать на продажу?

На сайте c 17.12.2010
Сообщений: 1268
Kiev, Ukraine


политика

Дата выдачи:
05.08.2024 21:36:56

Действует до:
24.02.2025 00:00:00
Превью ?
На сайте c 31.08.2014
Сообщений: 163

Типа такого

На сайте c 24.05.2009
Сообщений: 10191

У меня одно время был спрос на персонажей в спец. одежде ибо делал ролики заводов. Купить был бы и рад, но на то время их не было вообще.

Поэтому если у Вас есть врачи/пожарные/спортсмены/прочая спец.одежда, возможно арабы в своих белых мантиях это все надо. Если же у Вас обычные люди в повседневной одежде, такого пруд пруди.

На сайте c 31.08.2014
Сообщений: 163
Цитата grdesigner:

У меня одно время был спрос на персонажей в спец. одежде ибо делал ролики заводов. Купить был бы и рад, но на то время их не было вообще.

Поэтому если у Вас есть врачи/пожарные/спортсмены/прочая спец.одежда, возможно арабы в своих белых мантиях это все надо. Если же у Вас обычные люди в повседневной одежде, такого пруд пруди.

Спасибо большое за ответ.

На сайте c 11.11.2016
Сообщений: 592
Внутренний мир
Сканы с ригом. Я полагаю нужны и будут востребованы фотореалистичные модели - сканы  разных людей с возможностью редактировать позу.
На сайте c 13.05.2014
Сообщений: 561

Очень востребованы модели с ригом, который технически сложно реализовать. Лицевые прокси риги использующие стандарт facs, где так же есть набор wrinkle текстур (нормал и дисплейс Compressed/Uncompressed состояний мимических деформаци).

С удобным gui, контроллерами и т.д. 

Насчет сканов, ну такое... этим добром все стоки завалены и они как правило все достаточно убоги.

На сайте c 31.08.2014
Сообщений: 163
Цитата archi_dan:
Сканы с ригом. Я полагаю нужны и будут востребованы фотореалистичные модели - сканы  разных людей с возможностью редактировать позу.
Цитата Amiminoru:

Очень востребованы модели с ригом, который технически сложно реализовать. Лицевые прокси риги использующие стандарт facs, где так же есть набор wrinkle текстур (нормал и дисплейс Compressed/Uncompressed состояний мимических деформаци).

С удобным gui, контроллерами и т.д. 

Насчет сканов, ну такое... этим добром все стоки завалены и они как правило все достаточно убоги.

Спасибо большое, за инфу к размышлению!

На сайте c 06.08.2013
Сообщений: 1897
Москва
Цитата Amiminoru:

Очень востребованы модели с ригом, который технически сложно реализовать. Лицевые прокси риги использующие стандарт facs, где так же есть набор wrinkle текстур (нормал и дисплейс Compressed/Uncompressed состояний мимических деформаци).

С удобным gui, контроллерами и т.д. 

и для кого это востребовано будет? глупость. по цене неподъемно выйдет, для серьезного проекта с 0 эксклюзив охотней закажут.

На сайте c 24.05.2009
Сообщений: 10191
Цитата irishman:
и для кого это востребовано будет? глупость. по цене неподъемно выйдет, для серьезного проекта с 0 эксклюзив охотней закажут.

Для инди разработчиков. Очень многое покупается со сквида это гораздо дешевле, чем заказывать с 0 у хорошего специалиста. Ну а то что придется подстраиваться под типаж и внешний вид существующего персонажа в ролике или в игре просто закрывают глаза ибо бюджет.

На сайте c 06.08.2013
Сообщений: 1897
Москва
Цитата grdesigner:
Для инди разработчиков
Цитата Amiminoru:
который технически сложно реализовать. Лицевые прокси риги использующие стандарт facs, где так же есть набор wrinkle текстур (нормал и дисплейс Compressed/Uncompressed состояний мимических деформаци).

серьезно?

про подстраивание под перса купленного можно пример, или это так болтовня с потолка? не совсем понимаю о чем может думать разработчик делая так. "отличная мимика пофиг что не похож на главного героя" - так да?

На сайте c 11.02.2018
Сообщений: 2046
Сальск

Именно для инди-разработчиков. 

Цитата irishman:

про подстраивание под перса купленного можно пример, или это так болтовня с потолка? не совсем понимаю о чем может думать разработчик делая так. "отличная мимика пофиг что не похож на главного героя" - так да?

Дык сами подумайте - помимо главного героя в играх полно всяких эпизодических и не очень персонажей - союзников, врагов. И всех индюку самому сделать не по силам. Он любовно лепит одного, своего Главного Героя, а остальных качает со сторов/торрентов.

ТС, просто для расширения аудитории обязательно задумайтесь о продаже персов для игроделов. Но желательно не на Турбосквиде (или не только на турбосквиде), а в Анрил Маркет Плэйсе и Юнити Ассет Сторе. Т.е. сами импортируйте свою модель в движок, создайте для неё Аним Блупринт (Анрил) или Аниматор (Юнити). Добавьте анимаций - точнее, экспортируйте из Макса в ФБХ сразу с анимациями, а там уже нарезайте. Сделайте несложный UI для того, чтобы можно было быстро просмотреть добавленные анимации персонажа (я имею ввиду кнопки на экране, ткнул - перс побежал, ткнул другую кнопку - подпрыгнул и т.п.). На сторах часто пишут сколько полигонов в персонаже - это хороший тон. Изучите чужие модели и сможете понять на какую цифру примерно ориентироваться. Внимание! Количество полигонов, которое указывают на сторах движков - это реальные полигоны, то бишь треугольники, а не то, что Вам рисует Макс в окне статистики. Будьте внимательны.

Вобщем, посмотрите как оформлены другие персы на сторах игровых движков. Если будет сами подготавливать их к использованию в движке с возможностью добавлять их в игру за пару кликов, то Ваши шансы на продажи возрастут относительно Турбосквида и т.п. - т.к. Вы избавите игродела от рутины импорта модели и анимаций через ФБХ и настройки. Разобраться с этим можно за пару дней.

Обязательно лицевые морфы. В идеале - риг, конечно, но... Хотя бы морфы обязательны. 

Инди геймдев пока скорее жив, чем мёртв. Аудитория большая. Если сделать качественный и недорогой продукт, то шансы есть, почему нет.

Подсказка - Если как-нибудь добавите в свою модель возможность остаться без руки/ноги/головы и т.п., то шансы на успех резко возрастут. Индюки ловят кучу проблем как быть с тем, кому отстрелили голову или зомби, скажем, руку отгрыз. Если эстетическая и этическая сторона вопроса не противны Вам, то обязательно подумайте над возможностью сделать это. Денег будет больше. 

На сайте c 26.11.2013
Сообщений: 204
Урюпинск

Персонажи нужны, ибо для заполнения сцен есть Anima, а вот разных кастомных персонажей толком нет - например, у тех же AXYZ инженеров\строителей раз-два и обчёлся.

По уровню качества на них же и стоит ориентироваться - всё как надо для среднестатистических проектов. Что-то более специфическое заказывают за отдельную плату отдельным людям.

На сайте c 12.03.2013
Сообщений: 1056
Ростов-на-Дону
GreatWhiteShark с таким пайплайном по одной модели в год получится выкладывать, не говоря уж о том, что сначала всему этому нужно научится, так что если смотреть глазами продавца зарабатывающего деньги с продажи моделей, а не разработчика, проще делать менее качественно, без рига и всего такого, но быстро и много всего разного, а покупатель пусть сам доделывает под свои нужды или нанимает людей, а то совсем обнаглели гринлайтеры.
На сайте c 11.02.2018
Сообщений: 2046
Сальск
Цитата iolanta989:
GreatWhiteShark с таким пайплайном по одной модели в год получится выкладывать, 

Ну это Вы загнули - модель в год :) Ну разве что если уделять этому 5 минут в день, то да... А так - знаю людей, которые по нескольку моделей человека в месяц делают. Создают одну болванку, оптимизируют под себя, а потом лепят из неё разных личностей.   

Цитата iolanta989:
не говоря уж о том, что сначала всему этому нужно научится, так что если смотреть глазами продавца зарабатывающего деньги с продажи моделей, а не разработчика, проще делать менее качественно, без рига и всего такого, но быстро и много всего разного, а покупатель пусть сам доделывает под свои нужды или нанимает людей, а то совсем обнаглели гринлайтеры.

Ну, учиться всему надо... Я не знаю такой сферы в 3D, да и в CG в целом, где можно сразу зашибать деньги, ничему предварительно не научившись. А если Вы имеете ввиду научиться интегрировать модель в Юнити или Анирил и настраивать там анимационный контроллер чтобы повысить привлекательность своей продукции - то это пару дней. Программировать учиться не надо. Я так понял, что вопрос исходит от человека, который моделлить уже умеет и учиться этому ему не надо. Только освоить специфику импорта в движок.

И я писал исключительно о моделях для игр, без рига они там никому не нужны. На уровне вершин и полигонов в движках можно работать разве что шэйдерами, а это то ещё веселье и делать этим анимацию никто не станет. Вобщем, продавать игроделам модель без рига - гиблое дело.

Мне вообще-то кажется, что вообще мало кому захочется покупать модель без рига... Если это персонаж проходной, ситуационный, то никто не станет париться и тратить время на его риг. Просто найдёт другую модель, уже зариганную. А если это Основной, Любимый персонаж - то врядли получится найти такой меш, чтоб прям увидел, влюбился и стал ригать. Скорее всего сам и будешь лепить с нуля.

Вобщем, я смысла продавать модели без рига не вижу - уверен, что покупать будут очень слабо и профита почти не будет. Но это ИМХО, конечно, на истину в последней инстанции никак не претендую. 

На сайте c 31.08.2014
Сообщений: 163
Цитата GreatWhiteShark:
Цитата iolanta989:
GreatWhiteShark с таким пайплайном по одной модели в год получится выкладывать, 

Ну это Вы загнули - модель в год :) Ну разве что если уделять этому 5 минут в день, то да... А так - знаю людей, которые по нескольку моделей человека в месяц делают. Создают одну болванку, оптимизируют под себя, а потом лепят из неё разных личностей.   

Цитата iolanta989:
не говоря уж о том, что сначала всему этому нужно научится, так что если смотреть глазами продавца зарабатывающего деньги с продажи моделей, а не разработчика, проще делать менее качественно, без рига и всего такого, но быстро и много всего разного, а покупатель пусть сам доделывает под свои нужды или нанимает людей, а то совсем обнаглели гринлайтеры.

Ну, учиться всему надо... Я не знаю такой сферы в 3D, да и в CG в целом, где можно сразу зашибать деньги, ничему предварительно не научившись. А если Вы имеете ввиду научиться интегрировать модель в Юнити или Анирил и настраивать там анимационный контроллер чтобы повысить привлекательность своей продукции - то это пару дней. Программировать учиться не надо. Я так понял, что вопрос исходит от человека, который моделлить уже умеет и учиться этому ему не надо. Только освоить специфику импорта в движок.

И я писал исключительно о моделях для игр, без рига они там никому не нужны. На уровне вершин и полигонов в движках можно работать разве что шэйдерами, а это то ещё веселье и делать этим анимацию никто не станет. Вобщем, продавать игроделам модель без рига - гиблое дело.

Мне вообще-то кажется, что вообще мало кому захочется покупать модель без рига... Если это персонаж проходной, ситуационный, то никто не станет париться и тратить время на его риг. Просто найдёт другую модель, уже зариганную. А если это Основной, Любимый персонаж - то врядли получится найти такой меш, чтоб прям увидел, влюбился и стал ригать. Скорее всего сам и будешь лепить с нуля.

Вобщем, я смысла продавать модели без рига не вижу - уверен, что покупать будут очень слабо и профита почти не будет. Но это ИМХО, конечно, на истину в последней инстанции никак не претендую. 

Спасибо большое за совет!

Читают эту тему: