На западном ресурсе тема с такими вопросами называется "Add more fucking geo" Изначально цилиндр должен быть с бОльшим кол-вом сторон, чтобы добавление деталей не приводило к таким артефактам.
При примерно такой частоте поли-сетки, не будет сильно видно потяжек. Но все равно идеальным циллиндр в данном случае уже не будет. Турбосмусом добиться этого невозможно. Или делать еще мельче шаг ребер(что бы он был везде одинаковым), и моделить полигонами почти приближенную к оригиналу форму
Как вариант использоать опенсабдив. Тогда можно обойтись вообще без нарезания опорных ребер, но возможно придется накинуть лишнюю итерацию сглаживания , а может и нет, зависит от ваших потребностеи. И тут тоже совсем без косяка не обошлось, но он практически не заметен.