Срочно! как восстановить данные без autoback?

Автор
Сообщение
На сайте c 27.12.2010
Сообщений: 17
Севастополь

Работала в максе, поставила на рендер, он вылетел. Как обычно зашла в папку автобегов, а там последние сохранения были сделаны сутра... А уже вечер! 

Есть ли возможность восстановить сцену другим способом? или автобеги наше все и других вариантов нет? 

кстати, так и не поняла, почму он перестал их в какой-то момент сохранять...

На сайте c 31.03.2011
Сообщений: 9797
Renderfarm
если нет автобеков, промежуточных сохранений и вылетел макс, то ничего восстановить нельзя
На сайте c 27.12.2010
Сообщений: 17
Севастополь
зачет, сижу, педалю заново =/
На сайте c 26.02.2011
Сообщений: 619
Хас-Вегас
В папке autoback есть файл MaxBack.bak , меняете ему расширение на max и открываете, он содержит последнюю сцену с которой вы работали.
На сайте c 31.03.2011
Сообщений: 9797
Renderfarm
lance_lot ошибки сохранения при автосейве бывают только в том случае если на диске C остается мало места
На сайте c 27.12.2010
Сообщений: 17
Севастополь

я действительно работала попеременно в нескольких файлах... а перед рендером, не знаю, почему не сохранила... тупанула, скорее всего :))))) 

maxback датирован предыдущем днем и сцена открылась еще более старее, чем в автобегах...

На сайте c 24.10.2007
Сообщений: 230
Нижний Новгород

Надо на полочке, если она есть над монитором пришпилить бумажку, прямо под нос, на которой написать красным тостым маркером: "сохранись, а то будет как вчера"

Еще хорошо добавлять к сохраненному файлу простой принтскрин с тем же названием и тогда... и тогда...

"...когда Костя станет старым, он вырежет Нютино и свое имя - Анна и Константин - на железной дощечке, и эту дощечку положит в стальной бочонок, и нальет в этот бочонок ружейного масла, чтоб дощечка никогда не ржавела. Потом запаяет бочонок и бросит в море. Нюты и Кости уже давно не будет на свете, а их имена рядом будут все плыть и плыть по морям и океанам - вечно, вечно, вечно."

На сайте c 27.12.2010
Сообщений: 17
Севастополь
ну, что поделать, возможно, лох - это мое призвание :)))))
На сайте c 27.04.2017
Сообщений: 8
Russian Federation

ЕСТЬ ШАНС СПАСЕНИЯ!

Не знаю почему об этом не пишут, не верю что никто кроме меня не додумался на практике проверить.

Некоторые сцены которые "крашутся" при открытии возможно восстановить тремя способами:

1) Merge файла сцены в новую пустую сцену.

2) Открытие сцены в следующей версии макса (нп. сцена крашнулась в 2016 максе - значит пробуем открыть в 2018)

3) Merge файла сцены в следующую версию макса

В 80% случаев когда у меня крашались сцены, удавалось восстановить их с помощью одного из этих способов.

Также как общие советы помогающие максимально исключить поломку сцен из своей жизни:

1) Использовать плагин Prune Scene.

2) Держать 3dsmax "чистым" от ненужных, лишних плагинов и скриптов в автозапуске.

3) Также держать сцену чистой от лишних обьектов, групп, модификаторов и тд.

4) Не задавать бесчисленные значения для модификаторов вида turbosmooth, chamfer и т.п.

5) Проверять скачанные модели на наличие косяков, кривая модель - одна из распространенных проблем с вылетом макса.

Надеюсь кому-то помог) Сорян что спустя 5 лет) Спасибо @Kenjiviz благодаря которому я узнал про эту тему.

На сайте c 24.09.2016
Сообщений: 3
BELARUS, MINSK

whitepaper

Не помогло...((

На сайте c 13.10.2011
Сообщений: 86
Цитата Vitali Kostyukov:

whitepaper

Не помогло...((

Даже если частями мержить?

На сайте c 26.02.2021
Сообщений: 8
а если сохранил а оно открыло пустую сцену? когда перед тем сцена была не пустая, в таком случае. мне нечего сказать. сохраняю постоянно по кучу вариантов и это из за такой фигни, что делать когда бекап попросту не сохнанил ничего вопше мне нечего сказать, а роботу надо делать с ну почти нуля из за такой неприятной штуки
На сайте c 18.01.2010
Сообщений: 133
Москва
Я стараюсь не держать несколько файлов макса открытыми. Потому как часто бэкапит только один из них.
Читают эту тему: