а чтобы устранить "ошибку", надо установить х64 операционку. здесь это писалось 1000 раз
если надо срочно-пресрочно, попробуй поставить динамическое распределние памяти в рендере и ограничь его размером скажем, в 1500мб. Могу ошибаться, пусть подскажут люди поопытнее в этом вопросе.
Ultra Core2 Duo E6550/2GB/320GB/256MB Windows 32bit .Не пойму только рендерила и теперь на те
Этот вопрос мусолят на каждом 3д форуме. Думаю ты начала рендерить серьозные сцены.
Если будешь продолжать на этой системе, докупи памяти до 3х гига.
Если хочешь использовать больше памяти и иметь устойчивый рендер переходи на 64 битную систему и тогда купи памяти в общей сложности или 4 или 8 гига.
А сейчас попробуй оптимизировать (уменьшить) обьем сцены за счет уменьшения количества полигонов в модели, уменьшения размера текстур, откажись от Glossy Effects при рендере его можно иммитировать маленкими значениями рефлекса в материале 2-6, перейди в Default geometry на dynamic, да и вообще сделай условия рендера полегче, конечно при этом потеряешь качество, но тут уже нужно выбирать...... Кстати как оптимизировыть сцену хорошо описанно в описании VRay
можно пережать большие текстуры до 1024pix по большой стороне - они очень нехило лопают память. для этого их надо битмап коллектором собрать (методом Copy) в одной папке и все большие (которые больше 1024) ужать в фотошопе до 1024 пикселя (по большой стороне)
Ну и конечно, бывает что 1024 для некоторых моделей мало, это надо уже на месте смотреть - уменьшать али нет
по поиску надо пройтись - про вылеты вирея, ошибки и как лечить, тем полно.
кстати про текстуры - можно попробывать включть Bitmap Proxy - это встроенная система уменьшения текстур. Включается кнопкой на первой закладке рендера. там выбрать half например и ниже low memory
одно плохо - она режет текстуры все сразу, без разбора.
В такой ситуации меня спасало использование Frame Bufer при рассчете. В настройках рендера вкладка V-Ray> Frame Buffer.
включи галочку Enable buil-in Frame Duffer.
Еще есть вариант: расшарить оперативную память в установка Windows, в файле system.ini. Тогда и 32 разрядная система сможет использовать оперативку свяше 2 гигов. Точно сейчас не помню, что нужно дописать, но в нете ссылки есть.
Еще есть вариант: расшарить оперативную память в установка Windows, в файле system.ini. Тогда и 32 разрядная система сможет использовать оперативку свяше 2 гигов. Точно сейчас не помню, что нужно дописать, но в нете ссылки есть.
Это бесполезно.Всё что свыше 2 гигов увидит винда32х-просто адресует периферийным устройствам даже если это им не нужно.Программы также будут получать не больше 2-х.
32-х битки создавались тогда,когда кол-во оперативки размером в гиг считалось круто.2-просто фантастикой.Никому и в голову не могло прийти,что какая-то программа потребует больше 2 гигов в принципе.
Пора просто забыть 32-х битки как прошлый(а так оно и есть) век.А чтобы немного вас поразвлечь добавлю,что 64-х битки это не 64-х битки даже полноценные(они так для удобства называются),а расширенные 32-х битки.Вот так.
Мне казалось, мы тут обсуждали как помочь человеку, который не бегает каждые 5 минут в магазин за памятью и не переустанавливает систему при запущенном MAX
У меня пол-года тому назад выскакивала та же ошибка, когда я пытался считать сцену c разрешением больше 600x800 px. Тот же проц стоял, тока 4 Gb оперативки под XP 32bit. Со включенным Frame Buffer посчитал 2000x2400 px.
270 МВ, а в ней ничего и нет.спаленка Спасибо все за участие ребята, после проекта запланировала и на 64 уйти и память расширить, ну не думала что так подведет.