Срочно нужна помощь, Макс выдает ошибку.

Автор
Сообщение
На сайте c 17.06.2008
Сообщений: 180
ПомогиИИИте. появилась такая вот табличка.Что это?Как устранить ошибки.Пожалуйста
На сайте c 26.04.2007
Сообщений: 618
Пишет ошибка распределения памяти.
Сколько у тебя оперативной памяти и на какой операционной системе ты работаешь?
На сайте c 17.06.2008
Сообщений: 180
Ultra Core2 Duo E6550/2GB/320GB/256MB Windows 32bit .Не пойму только рендерила и теперь на те
На сайте c 17.06.2008
Сообщений: 180
А переустановка макса не спасет ситуацию.Не знаю что делать. Но рендер нужен сегодня.Сейчас плакать буду
На сайте c 11.03.2007
Сообщений: 1235
Russia
он же пишет "нажми ОК для продолжения"

а чтобы устранить "ошибку", надо установить х64 операционку. здесь это писалось 1000 раз

если надо срочно-пресрочно, попробуй поставить динамическое распределние памяти в рендере и ограничь его размером скажем, в 1500мб. Могу ошибаться, пусть подскажут люди поопытнее в этом вопросе.
На сайте c 26.04.2007
Сообщений: 618
Quote:
Ultra Core2 Duo E6550/2GB/320GB/256MB Windows 32bit .Не пойму только рендерила и теперь на те

Этот вопрос мусолят на каждом 3д форуме. Думаю ты начала рендерить серьозные сцены.

Если будешь продолжать на этой системе, докупи памяти до 3х гига.

Если хочешь использовать больше памяти и иметь устойчивый рендер переходи на 64 битную систему и тогда купи памяти в общей сложности или 4 или 8 гига.

А сейчас попробуй оптимизировать (уменьшить) обьем сцены за счет уменьшения количества полигонов в модели, уменьшения размера текстур, откажись от Glossy Effects при рендере его можно иммитировать маленкими значениями рефлекса в материале 2-6, перейди в Default geometry на dynamic, да и вообще сделай условия рендера полегче, конечно при этом потеряешь качество, но тут уже нужно выбирать...... Кстати как оптимизировыть сцену хорошо описанно в описании VRay
Quote:
А переустановка макса не спасет ситуацию.
Не спасет
На сайте c 11.03.2007
Сообщений: 1235
Russia
можно пережать большие текстуры до 1024pix по большой стороне - они очень нехило лопают память. для этого их надо битмап коллектором собрать (методом Copy) в одной папке и все большие (которые больше 1024) ужать в фотошопе до 1024 пикселя (по большой стороне)

Ну и конечно, бывает что 1024 для некоторых моделей мало, это надо уже на месте смотреть - уменьшать али нет
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
по поиску надо пройтись - про вылеты вирея, ошибки и как лечить, тем полно.

кстати про текстуры - можно попробывать включть Bitmap Proxy - это встроенная система уменьшения текстур. Включается кнопкой на первой закладке рендера. там выбрать half например и ниже low memory
одно плохо - она режет текстуры все сразу, без разбора.
На сайте c 17.07.2008
Сообщений: 322
С-Петербург
В такой ситуации меня спасало использование Frame Bufer при рассчете. В настройках рендера вкладка V-Ray> Frame Buffer.
включи галочку Enable buil-in Frame Duffer.
На сайте c 17.07.2008
Сообщений: 322
С-Петербург
Еще есть вариант: расшарить оперативную память в установка Windows, в файле system.ini. Тогда и 32 разрядная система сможет использовать оперативку свяше 2 гигов. Точно сейчас не помню, что нужно дописать, но в нете ссылки есть.
На сайте c 31.12.2008
Сообщений: 2521
Самара
Quote:
Еще есть вариант: расшарить оперативную память в установка Windows, в файле system.ini. Тогда и 32 разрядная система сможет использовать оперативку свяше 2 гигов. Точно сейчас не помню, что нужно дописать, но в нете ссылки есть.
Это бесполезно.Всё что свыше 2 гигов увидит винда32х-просто адресует периферийным устройствам даже если это им не нужно.Программы также будут получать не больше 2-х.
32-х битки создавались тогда,когда кол-во оперативки размером в гиг считалось круто.2-просто фантастикой.Никому и в голову не могло прийти,что какая-то программа потребует больше 2 гигов в принципе.
Пора просто забыть 32-х битки как прошлый(а так оно и есть) век.А чтобы немного вас поразвлечь добавлю,что 64-х битки это не 64-х битки даже полноценные(они так для удобства называются),а расширенные 32-х битки.Вот так.
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
Lumer
первый раз слышу, чтобы буффер помогал. разве что сохранять может большие разрешения.

у неё 2 гига всего. шарить нечего
На сайте c 17.07.2008
Сообщений: 322
С-Петербург
Мне казалось, мы тут обсуждали как помочь человеку, который не бегает каждые 5 минут в магазин за памятью и не переустанавливает систему при запущенном MAX
На сайте c 17.07.2008
Сообщений: 322
С-Петербург
У меня пол-года тому назад выскакивала та же ошибка, когда я пытался считать сцену c разрешением больше 600x800 px. Тот же проц стоял, тока 4 Gb оперативки под XP 32bit. Со включенным Frame Buffer посчитал 2000x2400 px.
На сайте c 26.10.2007
Сообщений: 1185
Москва
Lumer
У меня 4 гига памяти под 32 бита. И считает и по 8000Х6000. Больше картинку делать не пробовала.
На сайте c 17.07.2008
Сообщений: 322
С-Петербург
Quote:
У меня 4 гига памяти под 32 бита. И считает и по 8000Х6000. Больше картинку делать не пробовала.
Зависит от кол-ва полигонов в сцене и количества источников.
На сайте c 31.12.2008
Сообщений: 2521
Самара
Форелька,а сколько весит сцена,и в чём сделана?
На сайте c 17.06.2008
Сообщений: 180
270 МВ, а в ней ничего и нет.спаленка Спасибо все за участие ребята, после проекта запланировала и на 64 уйти и память расширить, ну не думала что так подведет.
На сайте c 31.12.2008
Сообщений: 2521
Самара
Ну тогда блин помочь не смогу,думал предложить отрендерить на своём,но 270 много,а инет дорогой мобильный.
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
maxorog
у неё скорее всего compress on save не включен. в архиве файл метров 30-50 максимум
Читают эту тему: