Дипломку уже сдавать надо, но не могу сделать рендер
Мой файл весит 500 с лишним мб
При запуске рендера работает пару секунд, затем выскакивает ошибка. Взял из лога на C: " error: "UNHANDLED EXCEPTION: Memory allocation failure; 2359188 bytes requested; 984038749 bytes already in heap; 4773128 bytes free heap space.
Last marker is at .\src\staticmeshinfo.cpp, line 651: StaticMeshInfo::buildNormals() "
Потом файл был сжат, т.к. думал проблема в его размерах
Убрал объекты, которые были добавлены через merge, размер стал 121 мб
Теперь при запуске рендера он через такой же промежуток времени вылетает, НО уже без предупреждения, тупо программа вырубается и все.
Помогите, желательно отрендерить начальный вариант в 500 мб, но если это невозможно, то можно и в 121 мб.
Компьютер 2 гб озу, процессор intel core 2 quad CPU Q6600 2.40GHz (4 cpu's), видео geforce 8800gts 512 1266 MB
Я в этой программе совсем новичок, пожалуйста, пишите поподробнее, не стесняясь деталей
скорее всего 32 битная система и куча мусора в сцене
чего вы тыла на 500 метров наставили
оптимизируйте, удаляйте лишнее и обязательно переставьте винду на 64 бит.
перед созданием темы пользуйтесь поиском
может ли быть проблема тупо в ресурсах ПК?
может 2 гб озу мало?
"перед созданием темы пользуйтесь поиском"
я искал, ничего что помогло не нашел
извините, ну криворук я =)
разве таким уже сегодня запрещено помогать =))))))))))))))))
Когда искал, я нашел только про скрипт, НО когда я его ставил (пробовал 2 варианта, чего опцию макскрипт и просто перетаскивая файл в окно 3дмакса) просто ничего не происходило
вообще абсолютный 0 реакции
хотя люди пишут что-то про какие-то 15 минут
как вообще установка скрипта должна выглядеть?
На сайте c 22.05.2007
Сообщений: 992
Могилев, Беларусь
да если рендер вылетает - читай на форуме про выдлеты макса... основная причина всеже в 32 системе винды. чтобы попробовать это обойти - можно рендрить регионами, предварительно просчитав картинку в маленьком разрешении и сохранив просчеты ирмапы и лайткеша в отдельные файлы, которые и будут ислользоваться при просчете большой картинки.
Пожно рендрить в буфер...
Перевести в прокси - очень дельный совет, поможет облегчить сцену для просчета.