сталь полированная, помогите

Автор
Сообщение
На сайте c 21.02.2011
Сообщений: 106
Помогите кто может
делаю лифт
никак не получается разобраться с матом стали, на рендере выходит серый и всё тут, свет портал+vraysky+vraysun
хочу добиться такого эффекта, но не получается: http://www.udmurtlift.ru/data/gallery/0000000063_s.jpg 
На сайте c 09.04.2010
Сообщений: 1219
Киев


нарушение авторских тел_renderc


Пожизненный бан
Может этот урок вам поможет http://www.render.ru/books/show_book.php?book_id=432   либо http://www.vray-materials.de/  
На сайте c 21.02.2011
Сообщений: 106
урок смотрел, маты пробывал с этого сайта, результат либо метал серый либо очень далек от того, что привел как пример на фото, не знаю что делать
На сайте c 23.07.2009
Сообщений: 1796
-
тут карты хорошие на анизотропию и угол нужны... + доработка в шопе 50% понадобиться.
На сайте c 31.10.2008
Сообщений: 3967
Quote:
тут карты хорошие на анизотропию и угол нужны... + доработка в шопе 50% понадобиться.
а взять можно на картинке-образце, чуть подправить в шопе, и в мат.
На сайте c 21.02.2011
Сообщений: 106
Всем спасибо, в принципе разобрался, от окружения всё зависит, у меня толком отражать нечего было металлу
На сайте c 11.11.2006
Сообщений: 2176
Ірпінь, Україна
На сайте c 21.02.2011
Сообщений: 106
Quote:
http://artnotes.ru/anizotropnyj-shejder-v-ray/  
Спасибо! думаю не только мне пригодится)
На сайте c 21.02.2011
Сообщений: 106
вобщем или руки не из того места или не знаю вообще проблема осталась
выручайте кто может
http://zalil.ru/32599753  сцена
http://img542.imageshack.us/img542/7640/15241488.jpg  то что получилось
http://zalil.ru/32599821  мат стали
На сайте c 16.03.2008
Сообщений: 2637
Орск
Madikuz
такая сталь подойдёт?
http://www.3ddd.ru/modules/files/showfile.php?lid=41028  
На сайте c 21.02.2011
Сообщений: 106
попробую, но я так понимаю что проблема у меня в том что нечего отражать металлу толком, в лифте то плоские стены, я пробывал ставить вирайплэйнты невидимые с текстурой, чуть лучше стало, но всё равно не то.. нет дело не в материале, мат нормальный, если поставить к примеру чайник или сферу и осветить hdri то всё отлично, проблема с плоскими объектами
неужели никто лифты не делал? выручайте ребят) 3 дня уже мучаюсь
На сайте c 29.11.2008
Сообщений: 222
Belarus
а маппинг вы делали?
На сайте c 23.07.2009
Сообщений: 1796
-
Кинте легкий нойз на бамп большого размера, это придаст реализму отражений, как на том фото в начале поста. Плюст пост обработка вам в помощь, Отрендерите альфы, и наложите реальные фото отражений лифта с небольшим процентом смешивания в разных режимах, и будет вам фотореал)
На сайте c 21.02.2011
Сообщений: 106
Спасибо будем работать )
На сайте c 29.11.2009
Сообщений: 199
Deep West Ukraine
вот неплохой мат стали (ребра можно убрать при ненадобности)
http://www.vray-materials.de/all_materials.php?mat=2685  
Читают эту тему: