Подскажите пожалуйта, как сделать "не прозрачное" стекло. Мне нужно это для того, чтобы не видно что было в помещении, в здании, чтобы не пихать начинку в здание, а просто сделать ну если так сказать матовое что ли, ну уверен есть такая фишка во многих работах. Если можно по подробней) спасибо за понимание)
Ты уверен что будет хорошо? Лучше сделай обычное стекло, и используй HDR, при определенном ракурсе, ничего внутри не будет видно. Приглядись к реальным окнам, разве ты видишь "начинку"?
3dvizzz
это имеется в виду HDRI освещение?Если так , то вряд ли прокатит, потому что освещать буду не я.
Хотя вариант хороший, мне нравится. Я просто сейчас смотрю с перспективы на дом, и понимаю что может увидеть зритель через окна, пустоту, что согласитесь не очень приятно
usov.80
при чёрном refract крути-не крути фог - один фиг )
Argentums
reflect надо сильный. почти белый. но с fresnel около 3
refl.glossiness лучше оставить 1. можно Highlight чуть-чуть уменьшить.
говорю же - прозрачность регулировать темнотой refract и усё.
в принципе можно fog сделать цветным, но refract не должен быть при этом чисто чёрным тогда.
короче скачай с vray-materials.de cтекла и крути у них цвет refract и/или fog
как правильно сказали тестировать надо в сцене с хорошим отражением (HDRI) или полным окружением. а то не понять
Долби своего визера пусть учится применять HDR-ки, результат как говорится превзойдет ваши ожидания. nailgun правильно говорит, не изобретай велосипед, все уже изобрели давно, скачай нормальное стекло и подкрути маленько под себя.