стекло

Автор
Сообщение
На сайте c 09.09.2007
Сообщений: 629
Красноярск
Если стекло простой плейн..накиньте модификатор shell и проверьте))
Репутация: 0
На сайте c 22.02.2012
Сообщений: 3
рефлект сделайте белым, галочку на френель рефлект поставьте, глосси необязательно делать, можно 1 оставить
На сайте c 28.03.2014
Сообщений: 16
френеля ставил. ничего не меняется. извините за глупый вопрос. а как здесть сцену выложить?
На сайте c 09.09.2007
Сообщений: 629
Красноярск

Да сюда не выложите..можно к примеру на Yandex disc? а сюда ссылку вставите..

Я бы на вашем месте всё таки окна..перестеклил)))). Либо Shell либо Flip нормалям ..Попытался изобразить

что у Вас за проблема:стекло без нормалей или без Shellс применение модификатора или Flip Normal

На сайте c 26.01.2010
Сообщений: 184
г.Ростов-на-Дону

Господа, прошу помощи по этой же проблеме. Стекла плэйн, Shell применила, не помогло. Галочку Visible GI убрала в Vray Propert. Из солнца и Vray Plane исключила. Но не видно бэка за окном (Плэйн с самосвет. материалом ). Когда стекла убираю,  то все видно за окном, но текла нужны, хочется отражений. Помогите, плиз.

b9794d057bc2d183bfe237d7204fc252.JPG

Эксперты, неужели не поможете разобраться?smiley-cray.gif

На сайте c 15.11.2007
Сообщений: 44
Санкт-Петербург
Попробуйте сделать Flip полигонам стекла.
На сайте c 26.01.2010
Сообщений: 184
г.Ростов-на-Дону

Уже переворачивала, удалила построила новые, сейчас проверю

В общем не выходит у меня два стекла, на одном оставила нормали в том же состоянии, на другом перевернула, результат один и тот же...

На сайте c 04.09.2015
Сообщений: 95
Астана

Материал сам тут

c0882c7b544b2730550b627286700b43.png

На сайте c 15.11.2007
Сообщений: 44
Санкт-Петербург
gruma Дайте сцену на почту blajen2007@yandex.ru
На сайте c 10.06.2011
Сообщений: 248
Санкт-Петербург

А зачем бэку самосветящийся материал?

Галка Affect shadow не помогает?

На сайте c 26.01.2010
Сообщений: 184
г.Ростов-на-Дону

Галка Affect shadows не помогает...

Она. как и положено стоит

Blajen2007, огромное спасибо)  Для всех остальных мучеников, по подсказке Blajen2007 было следующее: на самом Plane-бэке окружения в Object Propertis во вкладке User Defined много строчек свойств объекта, я их просто удалила, и вуаля))) Спасибо, всем кто откликнулся, и особенно, тому, кто разобрался в проблеме

Может кто-то еще подскажет, как взялся этот мусор, чтобы разобраться до конца)

На сайте c 12.12.2013
Сообщений: 22

Столкнулась с  проблемой - через стекло не видно environment. Стекло реализовано в разных вариантах: как полигоны с назначенным на объект мульти/саб-обж материалом, как плейны с назначенным отдельным материалом стекла. Нормали туда-сюда повернуты без результата.  Само стекло прозрачное - видно балкон за стеклом, но не видно окружения. Окружение создано картой в environment, без плейнов. Без стекла окружение на рендере видно.

В свитке environment в настройках рендера карта добавлена во все разделы (GI, reflection, refraction) . Без результата. Материал стекла пробовала менять на другие материалы из сборников- результат тот же.

54bdbab59d02bf59aaa14e1935beea7c.jpg

Балконная дверь - стекла нет. Окно балкона - полигон. Одно стекло двустворчатого окна - plane с shell, во второй створке стекла нет.

Помогите, пожалуйста, разобраться. Я не очень опытный визуализатор, но сцена все же не первая. Я первый раз с таким столкнулась. Обычно полигоны с multi/sub-obj material нормально визуализируются.

Заранее благодарю за помощь.

На сайте c 01.06.2010
Сообщений: 983
Тольятти
посмотрите свойства альфа канала в настройках материала. Может вместо default стоит always white, искать в advanced options.
На сайте c 12.12.2013
Сообщений: 22

Спасибо. :)

Уже разобралась.

Дело было в не удаленном из сцены dome light.

Читают эту тему: