Стакан с материалом обычного чистого прозрачного стекла. Лого пескоструем. Материал в ВрейБленд. вроди все правильно, но при рендере получаеться черти-что(( Как будто в чб маске черный цвет не черный а серый чуток. Те места где стекло через маску должно быть обычным немножко пескоструят. И еще темные пятна, то ли тени, толи отражения какие-то. Помогите пожалуйста! Что не так? Почему так выходит? Сценку на всяк случай выкладываю.
если из корела экспортил, то бывает что цвет действительно получается не чисто чёрный. надо в шопе проверить пипеткой или просто там auto contrast поставить.
Я в шопе маску делал. RGB естественно) в джипег сохранял, черный 100%, белый 100%
Но дело не в маске, потому что с ней все правильно. Это что-то с настройками материалов не так, но я не могу понять что.
Пожалуйста, очень прошу, посмотрите сценку. так вам специалистам виднее будет
Вот что! Я врейБленд применял к выделеным полегонам, то есть к внешней стенке стакана. Из-за этого все эти тени и контуры видны так как отражения на внешней и внутренней стенках просто не совпадают. А если просто гизмо боксом к обьекту ВрейБленд наложить, то этот пескоструй будет и на внешней и на внутренней стенке стакана! И это сильно заметно при норм рендере.
А как сделать что бы только на внешней стенке пескоструй был???
А вот с материалом ВрейБленд на определенный полегоны внешней стенки стакана.
Это конечно не рендер, но при рендере тоже видно что они как бы накладываются друг на друга, становиться темнее в тех местах.
Может это не врей блендом делать нужно а как-то по другому.
Как быть?????????????? Помогите!!