Такая тема- Есть стекло, за ним металл, металл без стекла - отл, со стеклом перед ним - черный. Нужно чтобы он был текстурой металла, и не перехватывал никпких свойств стекла, ни тени ни бликов, как будто его нет совсем
хз чего делать. В Object Properties был, Affect Shadows не помогает.
Парни, спасибо за ответы. прокатил вариант с Max Dept в Global Swiches. Но теперь возросло время рендера. я, как понимаю, этот параметр отвечает за кол-во отражений отскакивающих от зеркальных пов-тей. тут дело в том, что я леплю стеклянный лифт в этом случае, актуален совет номер 2, от CeBeP_2012. Как мне только что пришло в голову, можно крутануть этот параметр на стеклах, чтобы дофига раз не отражали. я прав?
спасибо!) Настройки стекла обычные- рефлект на полную и рефракт на 250, фог колор зеленоватый, фог мультиплаер 0,01 или в роде того. Галка на аффект шэдоус)
По стоимости не могу сказать, т.к. это малая часть огромного проекта.