Все доброй ночи, возникла проблемка с созданием стекла как на картинке, но проблема скорее всего в том я не могу понять, как оно выглядит в реальной жизни.)
оно с одной стороны рельефное,- за счет этого такое ломаное отражение дальних предметов и относительно четкое "прислоненных" попробуй карту бампа или дисплейсмент, нойс -что первое в голову пришло (на одну плоскость и простое стекло без карты на вторую)
если нужен рисунок гекона - карта с геконом на дифьюз
бленд материал, обычное рифленое стекло с нойзом на бамп, второе черный мат, но он скорее не черный, черноту дает тень, и ч/бмаска крокодила, обвести в фшопе
Во, я как раз такую моделила недавно, только моя болела в детстве, а эта толстая))) http://www.3ddd.ru/modules/files/showfile.php?lid=61446
Не могу понять, почему на всех картинках у этих ящериц разное количество перепонок на лапах?)
Судя по вашему рисунку, это фьюзинг. То есть на отдельном куске стекла, рифленого в вашем случае, выкладывается рисунок кусочками стекла нужного цвета, потом запекается и получается единая деталь без швов. Я фьюзинга на рифленом стекле не видела, по логике рисунок должен выкладываться на гладкой стороне стекла. В итоге получается, что рисунок слегка растекся по стеклу. И однозначно, он будет не плоским по контуру, а слегка выпуклым. К вопросу о том, как это должно выглядеть.