стекло в окнах

Автор
Сообщение
На сайте c 05.10.2009
Сообщений: 107
Киев
скажите пожалуйста, я вот всегда ставил в окна паралелепипед, тоесть прямоугольник отекструженый, к примеру 12 мм.
а так никогда не задумывался, правильно паралелепипед или плоскость ставить?
чтоб отражения на окне были и за окном нормально было всё видно.
интересует вариант для интерьеров и экстерьеров
спасибо!
На сайте c 22.05.2008
Сообщений: 237
Физкорректно ставить стекло с толщиной. только вот не 12мм, а до 5мм максимум. реальная оптимальная толщина оконного стекла 4 мм. стекло без толщины некорректно работает с преломлением.
На сайте c 05.10.2009
Сообщений: 107
Киев
тоесть оно будет давать определенное преломление? имеется ввиду, материал работает как один объём с толщиной, или как две плоскости, а между ними 5 мм пустоты?
На сайте c 22.05.2008
Сообщений: 237
как я понимаю, если нет противоположной плоскости, то врей считает что за плоскостью продолжается материал плоскости. как бы это обьяснить. Поверхность моря делается плейном, при пи этом все что до дна, будет считаться как мат воды. вроде так. Хотя может быть я и не прав. Кто знает, поправьте.
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
корректно то оно конечно только бокс (или plane с shell)
однако эффект преломления виден лишь когда стекло торцом или имеет варьирующуюся толщину. но в окнах такого нет, поэтому в принципе можно спокойно ставить и без толщины совсем. только refraction ior поставить 1 (1,001 чтобы нормально в матэдиторе показывало)

это должно давать небольшой выигрыш в скорости просчёта по идее. хотя руки до сравнения не доходили.
На сайте c 14.05.2008
Сообщений: 804
Nigativ
а его нужно выключить от тени? что-бы вся наружная освещение попала внутр?
На сайте c 16.07.2010
Сообщений: 1208
вот решил сюда написать, вопрос похожий.

хочу к примеру сделать подводный мир (ну там вода, рыбки, водоросли, рифы ну и т.д.) Сделаю например бокс и применю к нему мат воды, а камеру поставлю нутри этого бокса, соответственно солнце над водой, небо. Будет ли какойта атмосфера получатся, искажение пространства, объемный свет, затухание воды вдали (прозрачность), или здесь наполовину фотошоп нужно будет использовать?
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
generasim
преломления видны только на границе двух сред с разным IOR - воздух-вода, воздух-стекло.
если в 3д камеру поставить, то эффекта не будет.

затухания-толщу можно через z-depth в фотошопе симулировать.
На сайте c 05.10.2009
Сообщений: 107
Киев
А я ещё хотел спросить тот же вопрос по поводу 2sided material, который для абажуров используется. Он должен иметь объём?
На сайте c 19.11.2008
Сообщений: 254
г. Кострома
незнаю всей сути вашей цели, выдели объект стекла, зайди в настройки врей пропертис....сними галки(выключи) GI генерейт и рецейв, а также визибл GI, + зайди в оыбчные настройки и выключи каст шадоу
На сайте c 05.10.2009
Сообщений: 107
Киев
зачем мне выключать "GI генерейт и рецейв" есле можно affect shadows вырубить в материале?
у меня проблем со светом особо нет, и с приломлением стекла.
просто интересно знать, как работает материал в врее, он только поверхности окрашивает изи "заливает" объём?
На сайте c 19.11.2008
Сообщений: 254
г. Кострома
заливает объем если включена опция транклюсент
Читают эту тему: