Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, как сделать человеческий пол со вставками из бронзового стекла с подсветкой.
У меня здесь пол с углублениями, в которые вставлены фотометрики, сверху накрыты стеклом с включенным translucency.
Спасибо.
самый простой (и быстрый) способ - кидаешь на стекло VreyLightMtl а в карту "светимости" кидаешь GradientRamp и играешься с ползунками.
я сам так часто делаю - быстро и выглядит не плохо!
самый простой (и быстрый) способ - кидаешь на стекло VreyLightMtl а в карту "светимости" кидаешь GradientRamp и играешься с ползунками.
я сам так часто делаю - быстро и выглядит не плохо!
Отличный способ, если нужно сделать белое свечение..Мне бы надо чтобы видно было стекло бронзовое матовое и изнутри свет..Может я не так что-то делаю...
ну я думаю бленд материал что-нибудь рефлектовое + врейлай + градиент рамп. Тут стекло не обязательно делать, там же под ним ничего не видно.
Либо! этот кусочек рендорнуть 2 раза 1 с самосветом 2 с чем-то рефлектовым и в шопе сложить.
Спасибо!
Вот пробую сейчас вместо градиент рамп в самосвет положить фаллофф, в слоте красиво, а на рендере все равно плоский свет....Тяжело в ученьи...
У меня то там прямоугольные виреевские источники, скопированные крест-накрест относительно себя и светящие в обе стороны, а так то да, вирэйлайтмат к видимому сплайну нужно.
Можно вопрос по материалу? У вас стекло получилось, как-будто рефленное ("пупырышками", настраивала материал по вашим ссылкам, но у меня почему-то получается обычное зеленоватое стекло. Что упустила в настройках?
И ещё по трубкам светящимся, взяла 2 вирэй лайт крест- накрест, все как вы описали, но у меня получается просто свет изнутри бокса без очертания трубок, как у вас. Яркость ставила по 5 у каждого источника. Что ещё в настройках?