Sunsmile
то что я описал, и описали другие это по твоему понты?
Постмодернизм, модернизм, авангард,.. для заказчика это не понты дизайнера. Для заказчика нужно донести правильную информацию. Потому как зак к дизайнеру обращается за советом, поддержкой, пониманием - как к профессионалу. Зак может промолчать, если что, и потом не придет.
Можно одну и туже инфорацию по-разному преподнести, главное донести. Чтоб он знал наверняка - оно или не оно.
Кстати наткнулась на журнал, там представлен интерьер который называют не контемпорари а модерн, сам журанл идет с переводом то ли с немецкого то ли еще. так что может еще из -за этого и складывается такое ротиворечие
аналогичная ситуация на работе. сколько доводов не приводи, не рассказывай, ни показывай, все массы остаются при своем мнении и сотни стилей продолжают делить на 2 категории))
LxXxS
народ, вы читайте посты перед тем как отвечать. Я имела ввиду что понты, это называть современный стиль модным западным словечком модерн, чего тут непонятного? А вот правильно называть стили это для архитектора нормально, и надо это делать без скидок на альтернативную одаренность наших граждан.
William_
два русских слова вместо одного иностранного это да, ужасно. Словосочетание "русский модерн" слишком узко, арт-нуво это не только Россия к вашему сведению.
А то что у нас в России половина граждан быдло неграмотное это давно известный факт, им вообще пофиг что и как называть, они как Шалтай Болтай. Давайте все опустимся до их уровня, ага, будем использовать слова как нам нравиться и платить им по субботам жалование. Кстати, что характерно, состоятельные заказчики обычно осведомлены о названиях стилей и даже иногда вспоминают о существовании поп арта и шинуазри, и не называют хай теком все, что не классика. А вот так называемый средний класс, да еще приехавший из глубинки это вообще вселенская пичаааль.
в том и дело, что арт нуво и русский модерн - это совсем не одно и тоже. называть произведения искусства и архитектуры выполненные в стиле русский модерн термином арт нуво не совсем правильно. поэтому я и предлагал конкретизировать термин в зависимости от страны (где был создан обсуждаемый в воображаемом диалоге объект), вы видимо меня не так поняли. проблема в толковании данного термина из-за того, что как раз не существует общепринятого во всех странах обозначения стиля рубежа XIX и XX вв.., как например существует общепринятый термин барокко или рококо (хотя в разных странах эти стили также имели разные названия и особенности. если говорить о рококо, то это стиль Людовика XV во Франции или стиль Густава III в Швеции и т. д.). а не существует такого термина потому, что различия обсуждаемого стиля в разных странах слишком существенны. сравните Климта и Васнецова, Отто Вагнера и Гауди, Одри Бердслейя и Бенуа... и вы поймете о чем речь.
смысл моего посыла в том, что массы не ошибаются, называя современный стиль словом модерн, потомучто это слово и означает "современный", и тут двух мнений быть не может. а состоятельные заказчики, часто не меньшие снобы, чем некоторые дизайнеры.
LxXxS
Леш,совмещать можно,что угодно и все будет красиво ,лишь бы,как ты правильно заметил,грамотно соединить.но мне кажется,что сами дизайнеры в первую очередь должны соблюдать правильную терминологию.все,что ты назвал и соединил,-это фьюжн,а не эклектика.ее уже практически не используют на данном промежутке времени.на первый план вышли фьюжн и контемпорари.но фюжн,в моем представлении,подходит от эконом до элит классов,а вот контемпорари я отнесла бы бы к эконом,максимум бизнес "-" классам.ну,и нельзя забывать,конечно,про современную классику с ее легкостью и воздушностью подачи(последние европейские тенденции).
вот хорошо написано про фьюжн http://3ddd.ru/modules/phpBB2/viewtopic_t_6182.html
чуть позже в ту же ветку закину свою статью про этот стиль.в ней тоже есть кое что интересное.