Чтобы лучше (правильней смотрелся) тебе нужно разбить на составляющие. Например столешка состоит из бруска (профиль фризой) и доски
Так текстура доски в одном направлении, а брусок перпендикулярно в другом направлении.
А у тебя одинаково. Как в дсп кромка.
И так по всем профилям.
С твоего позволения.
Материал никак отражает не по фринелю. Надо чтоб уровень отражения зависел от угла зрения. А то он у тебя блестит как... . В свипе сними галк с "смус пасс", чтоб переломы были четкие. На полу-колоннах сделай проточки - канелюры. Ну и можешь попробовать в рамках пустить другую текстуру. Дерзай!
Найди фотки как столы показывают в каталогах , дорогих итальянских каталога! и делай так же. Рендер должен быть такой что бы заказчик слюной на пол капал.