Стол руководителя.

Автор
Сообщение
На сайте c 26.10.2009
Сообщений: 92
Предметная визуализация. Хочу услышать мнение.


lMOIA.jpg
На сайте c 25.10.2009
Сообщений: 280
если она предметная то может все таки лучше без стен и пола ? или пок мере сделать их однотонными ...
На сайте c 28.02.2009
Сообщений: 743
Казахстан
Текстуры стен и пола меняй, все сливается.
На сайте c 26.10.2009
Сообщений: 92
А без стен и пола как сделать?
Я в максе пока не очень силен.
На сайте c 16.03.2008
Сообщений: 2637
Орск
http://www.google.ru/search?client=opera&rls=ru&q=%D0%9F%D1%80%D0%B5%D0%B4%D0%BC%D0%B5%D1%82%D0%BD%D0%B0%D1%8F+%D0%B2%D0%B8%D0%B7%D1%83%D0%B0%D0%BB%D0%B8%D0%B7%D0%B0%D1%86%D0%B8%D1%8F&sourceid=opera&ie=utf-8&oe=utf-8
На сайте c 26.09.2008
Сообщений: 2959
Чтобы лучше (правильней смотрелся) тебе нужно разбить на составляющие. Например столешка состоит из бруска (профиль фризой) и доски
Так текстура доски в одном направлении, а брусок перпендикулярно в другом направлении.
А у тебя одинаково. Как в дсп кромка.
И так по всем профилям.
С твоего позволения.
На сайте c 26.10.2009
Сообщений: 92
Модель именно так и смоделирована. А вот положить текстуры опыта не хватило.
На сайте c 25.10.2009
Сообщений: 280
Quote:
Модель именно так и смоделирована. А вот положить текстуры опыта не хватило.
применяеш к каждому бруску модификатор UVW Map и подобъектом Gizmo крутиш масштаб и поворот ...
Quote:
А без стен и пола как сделать?
ну тогда оставь так ... тока рефлект со стен убери ...
На сайте c 26.10.2009
Сообщений: 92
Фрезеровка по периметру столешницы ,это сплайн и модификатор свип. UVW Map пробовал, видимо нужно еще попрактиковаться.
На сайте c 26.10.2009
Сообщений: 92
Quote:
ну тогда оставь так ... тока рефлект со стен убери ...
Рефлекта на стенах нет. Есть карта вирей колор. На полу есть.
На сайте c 30.08.2009
Сообщений: 438
Львов
Материал никак отражает не по фринелю. Надо чтоб уровень отражения зависел от угла зрения. А то он у тебя блестит как... . В свипе сними галк с "смус пасс", чтоб переломы были четкие. На полу-колоннах сделай проточки - канелюры. Ну и можешь попробовать в рамках пустить другую текстуру. Дерзай!
На сайте c 29.03.2008
Сообщений: 354
http://www.artlebedev.ru/everything/obedius/  вот как должно быть
На сайте c 26.10.2009
Сообщений: 92
Попробую исправить, и опять выложу. Без критики невозможно научится.
На сайте c 29.03.2008
Сообщений: 354
Найди фотки как столы показывают в каталогах , дорогих итальянских каталога! и делай так же. Рендер должен быть такой что бы заказчик слюной на пол капал.
Читают эту тему: