Странная проблема с реактором

Автор
Сообщение
Активность: 0
На сайте c 08.01.2012
Сообщений: 4
Ни с того, ни с сего Reactor перестал сохранять анимацию: выполняю preview, останавливаю, закрываю, нажимаю Create Animation, начинают создаваться ключи, но в итоге все объекты в сцене остаются недвижими, хоть и с ключами. А ведь ещё недавно всё работало. Знаю, что что-то глупое, но найти не могу.
Активность: 0
На сайте c 08.01.2012
Сообщений: 4
Я удалил все ключи с батута, танка, башни и с каждого трека гусениц, но всё равно после Create Animation создаются ключи, которые не двигают объекты. Я заглянул в Curve Editor, а там все курвы - прямые линии, как у покойника.

Мне показалорсь, что я понял в чём дело, когда заметил, что какой-бы длины я в preview анимацию не сделал, после Create Animation ключи всегда создаются на одну и туже длину, как будто они создают какую-то старую анимацию, а не последную из Preview. Я попробовал сделать в превью очень короткую симуляцию, но после создания анимации ключей создалось опять ровно столько же.
Но потом я защёл в меню Реактора в Preview & Animation, а там как раз End Frame столько, сколько создаётся ключей, незнаю, может так и надо, но я думал ключи делаются до конца конкретной симуляции, а End Frame - это просто лимит. Влюбом случае ключи создаётся пустые и это надо решать.

Так же у меня подозрения падают на то, что в последнее время перед началом этой проблемы у меня в preview после нажатия P, чтобы начать симуляцию, вместо того, чтобы лететь на ветру, танк просто стоял на месте, и чтобы заставить его подчиниться физике приходилось докаснуться до него, нажав по нему правой кнопкой мыши.
На сайте c 01.06.2011
Сообщений: 487
Похожее затруднение было у меня ранее, когда я пытался анимировать аварию машины в максе 2010. Столкновение со стеной полностью твердой (то есть не деформирующейся). Анимация лагала, приходилось мси удалять или опять все объекты в новую сцену без ключей мержить. Кстати анимация во вьюпорте проигрывается только в том окошке, которое активно. С тех пор забил на реактор. ФизХ, рейфаер, крафт директор студио и етч.
Активность: 0
На сайте c 08.01.2012
Сообщений: 4
Пробовал открыть ранний проект Flying_t_90, где анимация работает, и импортировать в этот проект только танк и многочсленные hinge'ы связывающие гусеницы из поломанного проекта методом merge - не вышло, ранний проект подхватил все проблемы.
На сайте c 22.09.2011
Сообщений: 631
Quote:
Ваша задача - сделать чтоб гусеницы не разлетались.
Чего то я, очевидно, недопониманию. Вы супервизор Faraday108?
Faraday108! "пожевал" все три варианта - ни в одном из них, в превью, симуляция не запустилась. Может быть это хоть немного сузит диапазон поиска. Почему так -сказать затрудняюсь
Активность: 0
На сайте c 08.01.2012
Сообщений: 4
Всё, вопрос решён.
На сайте c 18.03.2010
Сообщений: 74
Народ, подскажите, почему когда я поставил все шарики в максе виреевские (через Vray scene converter) все материалы стали тупо чорные, хоть я и в дефьюз например цвет меняю, он в эдиторе не отображается. Почему?
На сайте c 08.05.2008
Сообщений: 1593
страна Грёз
Quote:
Почему?
а почему вопрос задаёте в теме о Реакторе?
Читают эту тему: