Всем хай. Хочу поинтересоваться у вас таким моментом.Заметил закономерность-но не могу понять логику. Стал замечать рендеришь тяжелый проект -после него любая сцена начинает медленно считаться. Перезагружаешь комп-вуа ля снова все внорме. Потом опять так жеВинда 7ркаМакс 018Корона 1.7.Сцены скриптами чистил.Ощущение что есть что то в памяти или каком нибудь кэше что забивается и при резете обнуляется. Но моего технического кругозора как то не хватает. Бывал ли у кого нить подобный трабл и чем лечился?
Всем хай. Хочу поинтересоваться у вас таким моментом: заметил закономерность, но не могу понять логику. Стал замечать - рендеришь тяжелый проект, после него любая сцена начинает медленно считаться. Перезагружаешь комп - вуа-ля! Снова все в норме. Потом опять так же. Винда 7рка, Макс 2018, Корона 1.7. Сцены скриптами чистил. Ощущение, что есть что-то в памяти или каком-нибудь кэше, что забивается и при резете обнуляется, но моего технического кругозора как-то не хватает. Бывал ли у кого-нить подобный трабл и чем лечился?
Не благодарите. Хотя ТС, скорее всего, разницы не увидит.
Не благодарите. Хотя ТС, скорее всего, разницы не увидит.
не совсем понял(
Цитата DizArtWork:
А файл подкачки как?
ну по дефолту все. от 16мб до 48 гб. Объем озу 32 гб. Хз...возможно из за него может быть-может система что то мудрит. Но по идее ведь после закрытия макса-должно все чистится. Но такого не происходит-пмогает только резет. Может имеет смысл вообще отключить подкачку.
Для себя решил, что это буфер занят, оттого так подтормаживает.
непонятно только какой буфер. И почему он занят даже после завершения задачи. То ли это короновская фича то ли виндосовская. Но полюбому должны быть какие то утилиты для чистки буфера( вообще не совсем понятно что за буфер это. Всегда думал что вирт память сразу чистится)