Все по известному уроку по моделированию и анимации морской глади делал. Все сделал и вобщем все устраивает. Но, почему-то кристаллы не отражаются в воде... вернее отражаются, но не красными а черным пятном. Никак не разберу в чем дело. Может есть у кого предположение, совет.. из-за чего это может быть?
nailgun дело говорит.
в настройках материала поставь значение Max depth в свитках Reflection, Refraction на 8-10 и попробуй еще. (если конечно у тебя V-ray)
nailgun дело говорит.
в настройках материала поставь значение Max depth в свитках Reflection, Refraction на 8-10 и попробуй еще. (если конечно у тебя V-ray)
Все так сделал, непомогло( все равно отражение кристалла черное а не красное. Врей в рендере стоит.
danstel
Если свет идет сзади объекта(т.е. сторона обращенная к нам находится в тени), то и в отражении это будет выглядеть как тень, если сделать, чтобы кристал отражался со своими цветами, то это будет уже просто неправильно по законам оптики.
В сцене всего 1 омния обычная все освещает. И все норм отражается в воде. и небо и горы и камень на котором кристалы. так что же не так с кристалами((((((((((((
danstel
Боюсь показаться нудным, но все же, где находится этот источник света относительно гор, неба и кристалла? Да, и, горы-то, тоже геометрией сделаны?
PS: Это фотография.
Где здесь в отражении все цвета девушки?
Та я тебя понял, но уже как угодно освещение ставил, меняется все кроме отражения кристалов. Я подозреваю это что-то в настройках воды у меня.
Да и на этой фотке с девушкой все-таки просматривается отражение телесного цвета. В моем случае при любом угле света отражение всегда черным пятном. ни бликов, ни текстуры...
Поставь вместо кристаллов чайник просто цветом и посмотри будет он отражаться или нет. И второй вариант - примени к воде какой-нибудь не навороченный мат с серым "отражением". Либо то - либо то.
danstel
ИМХО
Ищешь проблему там, где ее нет.
Внимательно рассмотри свою картинку.
В области отражения кристалла явно просматривается вода, ну, или волны, т.е. вода как материал настроена правильно.
Горы тоже отражаются неравномерно, то, что ближе к горам темнее,то, что хоть как-то освещается и находится под другим углом зрения, видно в отражении со своими или похожими цветами.
А, теперь, если отбросить рассуждения в области физики и перейти к обычному человеческому восприятию, то эта тень(или отражение) не притягивает к себе внимания неправильностью, наоборот, все выглядит вполне естественно.
Другой разговор, что хотелось получить - пейзаж с кристаллом фотореалистично или кристалл на фоне пейзажа и фотореалистичность фона не главное, а главное кристалл?
Сделал чуть больше картинку на всякслучай.
У обоих кристалов тот же материал, только в одном варианте он полностью прозрачный, во втором полностью непрозрачный. Убрал камень что б не отвлекал, поставил кристалы просто в воду.
Всю сцену освещает 1 омния. поставил ее на уровне камеры т.е. на уровне глаз смотрящего. Конечно визуализация не очень, но я експерементировал с освещением по разному....Отражение во всех случаях черное.
Теапот и другие примитмвы отражаються как надо, в цвете.