Странное отражение VrayMTL

Автор
Сообщение
На сайте c 01.03.2016
Сообщений: 3

Ребят, подскажите чайнику, почему на рендере такое странное отражение внутри кольца. Чес слово ищу 2 дня по инету и ничего похожего не видел. Может кто сталкивался. Макс 2015, вирей 3, материал ВирейМтл, без текстур, черный дифуз, и желтое отражение, +френель, глос на 0,9, камера вреевская + свет вреевский по бокам и сверху.

Проблема только внутри кольца. Карт отражений не стоит. Сетка ровная

351a0d13436a79413ef30dd950eec962.jpg

 

На сайте c 21.04.2010
Сообщений: 223
Moscow

покажи, плиз тоже самое только в сермате во вьюпорте

На сайте c 23.10.2012
Сообщений: 811
Курган
и сетку. Ровная-понятие субъективное.
На сайте c 01.03.2016
Сообщений: 3
хорошо, вечером выложу. Но по памяти, сермат более-менее прилично смотрится,  а как только ставлю отражение - начинается такая бадяга (пробовал другой материал)
На сайте c 01.12.2015
Сообщений: 289
Украина, Черновцы
ну так это просто отражение отражения в отражении отражения. Вроде очевидно же. Зеркальная поверхность напротив зеркальной. От такого всегда приступы эпилепсии начинаются. Сам материал настрой чтоб отражение размывалось.
На сайте c 05.12.2013
Сообщений: 393
я пришёл?!
А толщина есть у предмета? Не очень понятно... Может стоит shell'ом добавить хотя бы?
На сайте c 01.03.2016
Сообщений: 3

шел установлен. а про отражение в отражении думал, делал внутри перегородку серую, чтоб не отражалось от противоположной сетки, результат тот же. Вечером попробую размыть поболе

всем спасибо, тему можно зарыть. Уменьшил Реф глосинес на 15% и уменьшил max depth на 2. Материал был сделан с западного туториала, не думал что придется его изменять

Читают эту тему: