Странности при анимации в 3ds max 2014

Автор
Сообщение
На сайте c 22.05.2008
Сообщений: 26
Одесса, Украина

Доброго времени суток!

Вот возникла странная проблема. Причем это не первый раз. Первый раз было в 2013 максе, второй раз в 2014 максе. 

Изложу в кратце что было в первый раз, что было во второй раз.

1. Статическая вирейфиз камера. Не двигалась, не менялись параметры. В один прекрасный момент начала считать криво. Т.е. если к примеру ее накренить на 5 градусов.

2. Попросили сделать вращающийся логотип. Создал простенькую сцену. Настроил время на 5 секунд. Включил автокеи. Повернул логотип. Сделал предосмотр во вьюпорте, все отлично. Запустил рендер и тут самое интересное. Смотрите картинку. Провел 4 линию чтобы показатть горизонт. 1 картинка с секвенции находится в самом низу. Она нормальная. Вторая выше, она уже видно посчиталась под углом. Третья еще больше угол. 4 ровная и так далее ... полный разнобой. Проверил кривые там вроде все нормально да и во вьюпорте все нормально. Что это может быть ?  Вот еще сделал видеофайл. Первый две секунды поидее логотим статичен, а с третьей начинает поворачиваться. Выглядит забавно, но непонятно что не так. Подскажите пожалуйста.

https://www.youtube.com/watch?v=bHOBF2PgFnk& ;feature=youtu.be

Скачки при анимации

Только что попробовал рендернуть данную секвенцию стандартным рендером и о чудо, там все нормально. А вирей увы дает какуюто лажу ...

Читают эту тему: