Странности REACTORа

Автор
Сообщение
Активность: 0
На сайте c 12.11.2009
Сообщений: 2
В общем, вот, проблема в картинках:

1w5VjA.jpgDr0AS.jpg1bWw5i.jpgDrs1r.jpg

Создаю простую (примитивную) модель кровати и одеяла...
Итак, на втором рисунке вроде получается ожидаемый результат (50-й кадр). А что происходит на четвертом? (20-й кадр) Увеличение числа граней влияет на поведение материала? Я выполнял практические задания с книжки. Там вообще предлагалось от 5000 до 10 000 граней. Я конечно понимаю 2 ядра не 4 и ОЗУ всего 2ГБ но при создании анимации 3d MAX исп не более 50% процессора и 600 МБ ОЗУ! Причем если поставить больше 5 000 граней MAX зависает, выводя сообщение о нехватке ресурсов системы (хотя это не так!).

Хотелось бы услышать (прочитать) ваши мнения об этом случае и о реакторе вообще, так же о его ресурсопотребляемости

зы. Если проблема действительно в нехватке ресурсов, то нельзя ли как-нибудь зделать так, чтобы MAX не зависал, тихо но работал (mental ray например, скоко не мучал, ни разу не завис, и ресурсы компьтера исп по максимуму). Может проблема из-за висты?
Надеюсь суть моей проблемы понятна, т. к. в моделировании я еще новичек мнового еще не понимаю[/b]
На сайте c 22.11.2006
Сообщений: 2037
Откуда ни возьмись...
была и у меня такая проблема с реактором и тканью, поэтому делал модификатором Cloth, более безглючная штука...
На сайте c 02.08.2008
Сообщений: 1947
Калининград


навечно.флудерша вымогательница и обманщица

Дата выдачи:
06.08.2024 17:58:08


Пожизненный бан
Quote:
Cloth, более безглючная штука...
согласна..и проще намного и удобнее.
На сайте c 04.12.2007
Сообщений: 1514
гастарбайтер в Москве, а так я из Жопинска
может ано не делать сильно большое дробление, а просто потом погладить turbosmooth-ом или meshmooth-ом?

а насчёт нехватки памяти - мне кажется(хотя не факт), что на некоторых процессах макс отбирает именно не абсолютое количество памяти, а какой-то её процент, например 50.
Если у тебя 2 гига - займёт один, если у тебя стоит три - займёт полтора.

Это я наблюдаю два компа - дома 2 гига и проц АМД, на работе - 1Г интел.

Эверест попутно запускаю и смотрю.
На сайте c 10.02.2008
Сообщений: 4
Тольятти
поэксперементируй со свойствами ткани. С 50- го раза получится..)) Реактор очень хорошая штука, если разобраться.
На сайте c 09.02.2007
Сообщений: 3312
РФ
Quote:
С 50- го раза получится..
В этом реактор силён пока 49 раз не сделаешь с глюками, только на 50-й раз он сделает нормально
На сайте c 11.03.2007
Сообщений: 1235
Russia
Quote:
Реактор очень хорошая штука, если разобраться
а я считал, что хорошая штука это когда с первого раза получается хорошо, а с третьего - "ваще, как надо"
Активность: 0
На сайте c 12.11.2009
Сообщений: 2
Quote:
может ано не делать сильно большое дробление, а просто потом погладить turbosmooth-ом или meshmooth-ом?

а насчёт нехватки памяти - мне кажется(хотя не факт), что на некоторых процессах макс отбирает именно не абсолютое количество памяти, а какой-то её процент, например 50.
Если у тебя 2 гига - займёт один, если у тебя стоит три - займёт полтора.

Это я наблюдаю два компа - дома 2 гига и проц АМД, на работе - 1Г интел.

Эверест попутно запускаю и смотрю.

Да, наверно так будет гораздо лучше Хотя складок при этом не будет меньше? На счет памяти, так и думал. Может тогда где-нибудь в настройках можно указать сколько ресурсов Реактор будет потреблять...

На счет модификатора Cloth, по-моему в этом случае его применять не очень удобно. Если бы была только одна поверхность... (как стол например) разве не так?
Читают эту тему: