Странный блеск

Автор
Сообщение
На сайте c 31.12.2008
Сообщений: 2519
Самара
Fabrice
Последние три дня у всех выпрашиваю тюль.Твоя очередь. maxorog@mail.ru
На сайте c 11.01.2008
Сообщений: 952
Крым, Бахчисарай
Quote:
Fabrice

Последние три дня у всех выпрашиваю тюль.Твоя очередь. maxorog@mail.ru
Щас отправлю

Вроде отправилось, проверь почту.
(кстати, этот мат - подарок НФога ему отдельное спасибо!)
На сайте c 23.12.2008
Сообщений: 68
Рязань
Докладаю. К-) Без тюли серно блестит.
Главное - почему я удивлена появлением этих блестков. Тут люди попросили сделать быстро примерно как мебель стоять будет. И я, чтобы не заморачиваться, взяла свою недавнюю сцену, которая хорошо вышла, удалила там модели - и построила новую сцену (со всё теми же материалами, светом, камерой). И вот на рендере появились эти блестки какие-то непонятные.
На сайте c 25.01.2007
Сообщений: 569
Kraków
blackangel1
Покажи свои настройки рендера !
На сайте c 23.12.2008
Сообщений: 68
Рязань
f101a85bd253t.jpg
44e67665f782t.jpg
a2f0b7e3c07dt.jpg

P. S. alarti, кстати можно тупой вопрос? куда аватару заливать? У меня в профиле в разделе Управление аватарой тока ALT ей можно приписать, а кнопки загрузить не наблюдаю. К-( А Ваша аватара - супер! Обожаю кошкофф. К-)
На сайте c 31.12.2008
Сообщений: 2519
Самара
ИМХО тяжело достичь качества если только солнышко.Я прорубаю невидимое камере окошко или за камерой вирейлайт.
На сайте c 11.01.2008
Сообщений: 952
Крым, Бахчисарай
maxorog
Вот тебе мой мат тюли, проще но похож и не глючит


PqFlz0.jpg
На сайте c 11.01.2008
Сообщений: 952
Крым, Бахчисарай
blackangel1 Единственный криминал кот. углядел в настройках - размер солнца (size multiplier) 3. Зачем? Я как-то экспериментировал с этим параметром - края солнечного пятна на полу, конечно, мягче, но появились разные артефактные пятна в "недоступных" для солнца местах. Я бы на твоем месте вернул размер солнышку 1. И в настройках иррадианс мап вместо Custom поставил бы High.
На сайте c 09.10.2007
Сообщений: 1424
Київ
Блески ещё, похоже, от низких настроек
Noise threshold - там надо хотя бы 0.01 поставить
(в свитке settings)
А в свитке Image sampler
adaptiv DMS или SUBDIVIZION -
На сайте c 31.12.2008
Сообщений: 2519
Самара
Quote:
maxorog
Вот тебе мой мат тюли, проще но похож и не глючит


Спасибо,спробану.
На сайте c 24.12.2008
Сообщений: 491
Екатеринбург
Я бы еще попробовала включить сабпиксель маппинг в колор маппинге
На сайте c 12.02.2008
Сообщений: 473
СПб
blackangel1
Quote:
Fabrice так как тюли я боюсь вреевской (она у меня все время стеклянная получается
ставь IOR 1.1, по умолчанию он 1.6, т.е. коэффицент преломления стекла, потому и получается тюль стеклянный.

P.S. В lightCache галку Adaptive Tracing ткни,в Ir. Map "Sample Lookup" достаточно Overlapping, блёстки это скорее всего не уберёт, но точно сократит время рендера
На сайте c 25.01.2007
Сообщений: 569
Kraków
maxorog
На счет того, что тяжело достичь хорошего качества используя одно солнце, здесь я несогласен, при нормальных настройках сонце с порталом дает очень хороший и правельный результат. Но также можно и использовать дополнительные ИС, для доп потсветки (имитация фотостудийной съемки)
blackangel1
В колор мапинге сними галку с Affect background - эта функция сдесь не нужна, и поставь галочку в Sub-pixel mapping , иногда бывают непонятные блики из-за этого.
А аватару залить просто, заходишь в Аккуант (кнопка верху сайта), и там меняешь аватару.
Активность: 0
На сайте c 04.07.2019
Сообщений: 1

Добрый день помогите пожалуйста , на рендере блек на предметах и паркете, как убрать и что не так делаю, я начинающий визуализатор

На сайте c 11.10.2007
Сообщений: 1237
online
Цитата katya2561:
Добрый день помогите пожалуйста , на рендере блек на предметах и паркете, как убрать и что не так делаю, я начинающий визуализатор

SubPixel Mapping галку вклчючите в ColorMaping

Читают эту тему: