У меня почему-то все материалы, у которых было поставлено небольшое отражение (например, дерево, плитка, кожа дивана) - все при рендере пошли какими-то странными "блестками". Хотя материалы как обычно были настроены. И потолок пятнами. К-( Как от блесток избавиться?
На сайте c 11.01.2008
Сообщений: 952
Крым, Бахчисарай
Попробуй увеличить сабдивы в матералах на отражении с дефолтных 8 до 20 (может больше)
Правда это повлияет на время рендера
а по поводу пятен на потолке: в настройках вирея Hsp.Subdvs увеличь и Interp.Samples до 50 - 100
Добавила сабдивов материалам (до 20), добавила, что сказал Fabrice (Hsp.Subdvs 100 и Interp.Samples 50). Лайткеш у меня был и остался 1000. Пятна на потолке рассосались, а вот материалы по-прежнему все в блестках. К-(((
Возможно шумы из-за источника света, либо из-за преломления света в каком-либо объекте. Такое бывает когда, например, вирей сферу вешают внутрь стеклянной люстры и преломление в стекле даёт такие "блёстки" (при наличии влюченной каустики).
Возможно преломляет тюль. Попробуй убрать все прозрачные объекты между источником света и кухней.
Я так еще не делала, может так и правильней, хотя мой вариант меня устраивает, все корректно выглядит,
правда, чтоб не было засвета вверху Color mapping ставлю Exponential.
Вообщем, Blackangel, подвигай Vray Light, че-то там не то с ним.
Monica
не совсем корректно.
плейн при этом явно видно по свету - довольно чёткие границы по периметру.
а если под окном будет диван, например, то на нём ещё сильнее проявится.
На сайте c 11.01.2008
Сообщений: 952
Крым, Бахчисарай
blackangel1, сделай пробный рендер (в маленьком разрешении, чтоб время не тратить) без тюли на окне. Возможно глюк в ней.
Кстати, что там за материал (настройки)?
Fabrice так как тюли я боюсь вреевской (она у меня все время стеклянная получается - и, каюсь, все не соберусь с духом сесть и разобраться нормально), то это просто стандартный полупрозрачный мат.
Знаю, что нельзя, но все время прокатывало. К-) (ногами не бить). Счас попробую без нее.