На сайте c 13.04.2012
Сообщений: 205
EKB
Account is banned
Дата выдачи: 06.08.2024 17:58:08
Пожизненный бан
10.04.2015 14:52
Вот такой вот странный результат получается, карта хорошего разрешения.
На сайте c 20.08.2007
Сообщений: 2787
Одесса
10.04.2015 14:56
не проще ли такие вещи замоделить? и уж точно нельзя полагаться на дисплейс.
На сайте c 13.04.2012
Сообщений: 205
EKB
Account is banned
Дата выдачи: 06.08.2024 17:58:08
Пожизненный бан
10.04.2015 15:00
Нет, замоделить точно не проще, с фаской придется повозиться. Я вам другой текст показываю, будет не 005 а слово написаное оригинальным шрифтом. Просто если с дисплейсом такие штуки обычное дело и решения нет, тогда конечно, буду моделить.
На сайте c 24.07.2012
Сообщений: 437
Москва
10.04.2015 15:05
если используете 2д мапинг крутите резолюшн у дисплейса, если 3д то edge leght понижайте.
Ну и все конечно зависит от разрешения текстуры сильно
На сайте c 28.10.2009
Сообщений: 372
Москва
10.04.2015 15:06
Лучше дисплейс использовать через модификатор VrayDisplacementmod, а не в материале. Там результат более подконтролен.
На сайте c 13.04.2012
Сообщений: 205
EKB
Account is banned
Дата выдачи: 06.08.2024 17:58:08
Пожизненный бан
10.04.2015 15:09
Цитата Aivory :
Лучше дисплейс использовать через модификатор VrayDisplacementmod, а не в материале. Там результат более подконтролен.
Использовал, результат такой же. Просто из за чего его так измяло?
На сайте c 24.07.2012
Сообщений: 437
Москва
10.04.2015 15:18
Цитата LehaDurf :
Цитата Aivory :
Лучше дисплейс использовать через модификатор VrayDisplacementmod, а не в материале. Там результат более подконтролен.
Использовал, результат такой же. Просто из за чего его так измяло?
я же вам написал с какими настройками поиграть, и не будет замятостей.
На сайте c 31.10.2008
Сообщений: 3983
10.04.2015 15:21
На сайте c 13.04.2012
Сообщений: 205
EKB
Account is banned
Дата выдачи: 06.08.2024 17:58:08
Пожизненный бан
10.04.2015 15:34
AndySmitt - разрешение даже больше чем нужно. С резолюшн разные значения ставил, с edge leght попробую.
ygoryan - все также стоит.
На сайте c 31.10.2008
Сообщений: 3983
10.04.2015 15:46
Лешь, ты как сегодня? Не переработал?
Что стоит? По ссылке есть не только картинка но и описание какие параметры за что отвечают.
Тебе уже написали что крутить, тебе ссылку дали, ты даже не пытаешься реагировать. Отдохни.
На сайте c 13.04.2012
Сообщений: 205
EKB
Account is banned
Дата выдачи: 06.08.2024 17:58:08
Пожизненный бан
10.04.2015 16:04
Да нет, не переработал)) Стоит то что должно по дефолту. Я думал ты дал проверить, не ушла ли галка или еще что. А так, как раз занимаюсь различными кручениями, edge leght меняет, помогает, но не идеально, короче реагирую, спасибо!
На сайте c 14.12.2010
Сообщений: 1790
spb.ru
10.04.2015 16:19
Еще в самой карте можно размытие и фильтрацию двинуть.
На сайте c 17.11.2012
Сообщений: 27
10.04.2015 16:28
Была в точности такая же ситуация , но в Mental ray . Напишу на всякий случай . Оказалось , что карта для Displacement была в формате TIFF . После перевода в формат JPEG всё ОК .
На сайте c 19.02.2011
Сообщений: 3737
Москва
10.04.2015 16:41
LehaDurf, edge leght вниз крутить надо, а не вверх, от 1 до 4
На сайте c 13.04.2012
Сообщений: 205
EKB
Account is banned
Дата выдачи: 06.08.2024 17:58:08
Пожизненный бан
10.04.2015 16:59
alexfmos, ну у меня результат пошел только когда я видишь как задрал, до 500, а до этого ничего особо не менялось. Попробую потом вниз крутануть, просто уже геометрией все сделал).
НОА, у меня не в этом дело, я разные форматы пробовал, и RGB и CMYK пробовал, непомогало.
На сайте c 04.10.2006
Сообщений: 3708
Moscow
10.04.2015 18:14
У вас есть юиви и текстура, так зачем вы 3д дисплейсмент делаете-то?
Там режим есть 2д.
Я понимаю если бы вы процедруным нойзом дисплеейсили в пространстве, а тут по ювишкам.