Обращаюсь на форум, т.к. уже два дня не могу найти решение своей проблемы. Суть ее заключается в том, что на картинке много шумов на отражающих поверхностях, притом таких шумов, которых быть вроде как и не должно, все сабдивы на материалах и источниках света не ниже 32. Начал искать какой-то глючный объект или материал. Опытным путем вычислил, что если скрыть слой со светильниками (сами источники света работают, т.к. включена опция Render Hidden Light) и отрендерить регионом какую-нибудь область шум пропадает, думал проблема решена, но интересно то, что после того как слой обратно включить и ту же самую область отрендерить регионом, то получается тоже без шума. Уже начинаю думать, что может рендер регионом тут решает)))
Вобщем, вроде как опыт работы с виреем большой, но чувствую себя последним ламером)) Если есть идеи - подскажите пожалуйста, буду очень благодарен. Картинка прилагается, квадратами обведены регионы, которые просчитывались без слоя со светильниками (а потом повторно с этим слоем)
А если у светильников убрать галку с affect specular? Была подобная фигня, только отражалось HDRI с БГ (сквозь стены). Помогло выделение всех объектов и "save selected", затем расстановка света по новой.
А если у светильников убрать галку с affect specular? Была подобная фигня, только отражалось HDRI с БГ (сквозь стены). Помогло выделение всех объектов и "save selected", затем расстановка света по новой.
А у меня в сцене все источники света - инстансы, буду пробовать) ХДРИ у меня нет, только вирей скай.
У меня в основном vray ies, где там это отключается?))
На сайте c 05.04.2007
Сообщений: 975
Казанское ханство
Уж простит меня автор темы, дабы не искать другие темы, спрошу тут)))
Первый раз с таким сталкиваюсь, вся картинка в норме, а на диване рендер выдает квадраты с разным освещением, пример нижу, на обоих ракурсах, на качество не смотреть, быстрый рендер банного помещения, текучка!! В чем может быть проблема? В принципе заказчику и так отдам, но для себя понять на будущее)
Как позже выяснилось все проблемы были из-за материала на одной мааааленкой лампочке, перерыл всю сцену, удалял все по очереди и как обычно бывает к этой лампочке подошел в конце))) Как только я ее грохнул, все стало на свои места) Вот так бывает))