Строительство (проектирование) коттеджа

Автор
Сообщение
На сайте c 27.12.2009
Сообщений: 550
Омск
Товарищи, озадачил себя спроектировать коттедж, в свободное от работы время так сказать, придумать, завизуализировать все это, вроде как и самому интересно и опыта поднабраться. И вопрос собственно встал на самом начале, ибо я дизайнер и работал только с квартирами.

Из чего будет собственно более менее экономичнее и надежнее строительство, ибо из ходя от материала определяются возможности проектирования стен! В этом то я и зациклился, ибо на сколько я знаю перекрытие обычно делают из доски 200мм на 50мм и максимальная длина 5м. а кладут их на несущею стену. что несет за собой возведение ее по середине дома, а как можно сделать еще более широким, чтобы добиться свободной планировки? Делаю ли колонны, ригеля, и опять же из чего, ведь купить тот же ригель жб выйдет дороже дерева. поделитесь опытом кто знает.

Место Омск, стиль хай-тек, ну или что то в этом плане, квадратный, стеклянный...
На сайте c 17.12.2009
Сообщений: 8055
РЕГИОН 13
берешь квадрат... стеклишь... делов то
На сайте c 13.11.2010
Сообщений: 1471
Пенза
Quote:
Делаю ли колонны, ригеля, и опять же из чего, ведь купить тот же ригель жб выйдет дороже дерева.

Вот поэтому у нас в россии все дома убогие )) Все хотят сэкономить.

Делаешь каркас из металла. Он может быть любой, все зависит от денег и размеров дома) Если хай-тек нужен, а потом обшиваешь, утепляешь его как угодно. Даже можешь остеклить полностью, это в наше время даже дешевле и теплее получится.

Да и вообще работа проектировщика в том и заключается, придумать так, как не скажут другие
На сайте c 21.02.2007
Сообщений: 3130
Обычно перекрытия из досок для дома из бруса/сруба. В других случаях монолит или сборные плиты. Вот кстати насчет 5 метров немного неверно, по снипам существуют стандарты 3 и 6 метров, которых всеже архитекторы придерживаются.